Отличные примеры черно-белых писем

Многие руководители отдела маркетинга выбирают яркие и красочные электронные письма. Но традиционные черно-белые изображения по-прежнему популярны благодаря своей простоте, элегантности и эстетике. Давайте посмотрим на некоторые HTML-шаблоны электронной почты узнать больше о черной и белой почте.

Изображение 1 из отличных примеров черно-белых электронных писем

Черный и белый — универсальное сочетание цветов

Выбор комбинации черного и белого цветов для ваших электронных писем может показаться странным, но он излучает неподвластную времени классическую атмосферу с унцией изысканности, которая необходима для привлечения вашей онлайн-аудитории. Это очень прибыльный метод для предприятий, которые стремятся позиционировать себя как высококлассные.

Еще один ключевой прием черно-белых электронных писем — использование привлекательной типографики. Это помогает выделить вашу электронную почту в пуле спонсируемых электронных писем. Плюс основное внимание в таких письмах читатель уделяет тексту. Поэтому рекомендуется использовать жирные шрифты, такие как Sans-Serif, чтобы привлечь больше внимания зрителей и в достаточной мере использовать призыв к действию.

Используйте негативное пространство и создавайте минимальный макет

С помощью черных и белых электронных писем можно эффективно использовать негативное пространство. Это свободное пространство вдоль элементов дизайна, и его можно использовать с умом, чтобы избежать загромождения. Более того, превращая электронное письмо в черно-белое, бренд выбирает минимальные элементы дизайна и цветовую палитру. Таким образом, текст и содержание привлекают наибольшее внимание читателя.

Запустите рекламные электронные письма

Черно-белые электронные письма дают вам дополнительное преимущество при планировании маркетинговой кампании для различных событий, таких как Черная пятница. Такой макет пригодится при размещении объявлений о распродажах, скидках и рекламных акциях. Цветовой контраст оказывает психологическое воздействие на зрителей, побуждая их совершить действие или исследовать больше.

Мастеринг брендов в черно-белых письмах.

С усилением конкуренции между мировыми брендами растет и потребность в эффективных маркетинговых кампаниях. То же самое и с использованием черно-белых электронных писем. Упомянутые ниже бренды эффективно использовали такую ​​кампанию по электронной почте в своих интересах и смогли привлечь внимание потенциальных клиентов.

Victoria’s Secret использует черно-белую вариацию с любым ярким цветом для максимального эффекта. Тогда у нас есть Чабби. Бренд придумывает веселые шутки, но применяет уникальный шрифт, чтобы его контент выделялся среди остальных. Everlane использует сочетание различных оттенков черного и серого, чтобы придать своим электронным письмам стильный вид и привлечь больше зрителей. Maybelline — еще один пример использования цветных текстов на черно-серых изображениях.

Бренды, как правило, внедряют инновации в свои маркетинговые кампании по электронной почте, чтобы увеличить скорость лидогенерации в своем бизнесе. Тем не менее, они могут сделать передышку и выбрать классические шаблоны для написания таких писем. Этот минималистичный, но стильный дизайн поможет улучшить имидж бренда и донести желаемое сообщение до читателей. Поэтому вам следует рассмотреть возможность использования черно-белого дизайна для вашей следующей маркетинговой кампании по электронной почте.

Ключевые моменты

  1. Черно-белые электронные письма отражают класс и изысканность бренда.
  2. Бренды могут обеспечить больший акцент на содержании электронной почты с помощью минималистского черно-белого дизайна.
  3. Маркетологи могут эффективно использовать черно-белые электронные письма для объявлений, чтобы повысить заинтересованность потребителей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *