Некоторый опыт работы с таблицами Excel

1. Как скрыть ведущие нули в Excel

В зависимости от цели, привычек и предпочтений вы можете использовать один из следующих методов, чтобы нулевое число исчезло в таблице Excel.

— Скрыть все нули в таблице:

Щелкните меню Инструменты -> Параметры, выберите вкладку Вид и снимите флажок Нулевые значения.

Исчезнут ли все нули на калькуляторе? Не волнуйтесь, потому что действительно теряется только результат со значением 0, а нули (например, 10), конечно, в порядке.

— Используя числовой формат, чтобы скрыть нули, мы делаем следующее:

+ В поле «Категория» выберите «Пользовательский». В поле «Тип» введите 0; -0 ;; @.

— Используйте условное форматирование, чтобы скрыть нули, возвращаемые из результатов формул:

+ Выберите ячейку с номером 0, чтобы скрыть.

+ Нажмите «Формат» -> меню «Условное форматирование». В левом поле выберите «Значение ячейки», во втором поле выберите «равно», в следующем поле введите 0.

+ Нажмите кнопку «Формат», выберите вкладку «Шрифт». В поле «Цвет» выберите белый (или совпадающий с цветом фона рабочего листа). Нажмите «ОК».

— Используйте формулы, чтобы скрыть нули или заменить их дефисами (-):

Предположим, что в ячейках A1 и A2 у вас есть соответствующие числа 5, 5. Когда вы получите A1-A2, результат будет 0. Вы можете использовать следующие формулы, чтобы скрыть число 0 или заменить его дефисом (-):

= ЕСЛИ (A1-A2 = 0, ‘-‘, A1-A2)

2. Вставьте несколько строк в ячейку.

Каждый раз, когда вы нажимаете Enter, курсор один раз перескакивает на другую ячейку ниже. Как он располагается в текстовом поле? Уловка очень проста, вам просто нужно нажать комбинацию клавиш (Alt + Enter), чтобы вы могли продолжить ввод в рабочей ячейке и линия разбита как хотите.

3. Добавьте цвет, фоновое изображение ко всей книге.

Чтобы добавить цвет или фоновое изображение в электронную таблицу, выберите «Формат» -> «Лист» -> «Фон». Затем найдите нужное фоновое изображение (или цвет шрифта) и нажмите «Открыть».

4. Закрепите заголовок.

На каждом листе обычно есть фиксированная строка заголовков для каждого столбца. Если вы вводите данные в несколько строк и переполняете экран, задание ввода данных будет очень затруднено, потому что заголовок « улетает ». Чтобы « заморозить » тему. щелкните, чтобы выбрать ячейку непосредственно под строкой темы; выберите «Окно»> «Закрепить области». Теперь вы можете свободно вводить данные, при этом строка заголовка всегда отображается над таблицей.

Чтобы освоить, хорошо использовать и использовать все замечательные функции программы Excel, нам определенно необходимо использовать и создать множество этих редакторов, и вы можете пройти несколько курсов в бухгалтерском институте. Дык Минь похож на офисный ИТ, базовый офисный ИТ. Надеюсь, эти простые шаги помогут вам в работе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.