На Apple и Samsung пришлось более 60% рынка США.

Два основных производителя сохранили свое первое место в статистике рынка США в последние два года.

Последние результаты показывают, что на долю Apple приходилось 42% рынка в США, что является значительным увеличением по сравнению с 35% в четвертом квартале 2012 года. Samsung также выросла с 22% в четвертом квартале 2012 года до 26% в четвертом квартале 2013 года. .

LG занимает около 10% рынка. В NPD Group В отчете говорится, что эта цифра основана на двух последних устройствах корейской компании-производителя электроники Nexus 4 и Nexus 5. В то время как бренд Google Nexus способствует увеличению доли рынка мобильного сегмента LG, Motorola также заставила Google уступить свою долю рынка LG.

На фото 1 Apple и Samsung занимают более 60% рынка США.

Apple и Samsung занимают более 60% мобильного рынка США.

Перед лицом трудностей и внутреннего кризиса доля рынка HTC за последний год значительно сократилась. Однако ситуация у HTC все же лучше, чем у BlackBerry. Столбец данных, представляющий долю рынка » Черная клубника «отсутствует на графике.

В NPD Отчет также указывает на привычки пользователей смартфонов в США. Наиболее заметным является то, что они используют больше данных на своих телефонах. Средний общий объем использования данных за месяц составляет до 6,6 ГБ ( по сравнению с 5,5 ГБ в 4 квартале 2012 г. ).

Половина пользователей этого рынка часто пользуются музыкальными онлайн-сервисами ( по сравнению с 40% ранее ). Статистика показывает, что Пандора самый популярный музыкальный онлайн-сервис, iHeart Radio занимает второе место на втором месте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.