Microsoft открыла магазин, специализирующийся на продаже игрушек Google

Долгое время Microsoft и Google не любили друг друга, и обе компании всегда искали способы «подчинить себе» своих конкурентов. Microsoft неоднократно запускала рекламные кампании, в которых пользователям советуют не использовать сервисы Google, заявляя, что поисковые компании всегда ищут способы отслеживать их привычки использования, чтобы зарабатывать деньги на рекламе.

Один крупнейших » анти-Google « кампании это «Scroogled». После объявления о приостановке кампании в марте компания-производитель программного обеспечения недавно возобновила ее. На этот раз домохозяйства высмеивают своих оппонентов не с помощью рекламы, а путем создания отдельного товара в интернет-магазине, который продает товары, которые печатают плохие сообщения Google. Возможно, Microsoft думает, что магазины, продающие товары, будут привлекать больше людей, когда приближается сезон покупок.

На фото 1 Microsoft открыла магазин, специализирующийся на продаже игрушек Google

В число проданных товаров входят головные уборы, футболки, чашки и куртки. Цена будет зависеть от конкретного продукта, например, в размере 7,99 долларов США пользователи могут купить чашку с логотипом браузера Chrome и надписью «Сохраняйте спокойствие, пока мы крадем ваши данные» (пожалуйста, сохраняйте спокойствие, пока мы (браузер Chrome) крадут ваши данные . «Образец футболки также печатает то же сообщение.

Раньше Microsoft высмеивала Chrome, атаковала Gmail, критиковала Google Shopping. Однако описанный выше способ продажи печатных сообщений можно назвать очень новым, и мало кто задумывается о нем и обещает повысить эффективность своей прямотой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.