Кустарная реклама в Facebook с таргетингом на внешние приложения

Крупнейшая в мире социальная сеть реализует план по более широкому распространению своей рекламной сети и повышению их интереса в сторонних бесплатных приложениях.

Рисунок 1: кустарная реклама в Facebook, ориентированная на внешние приложения.

В соответствии с Androidcentral , Facebook в настоящее время тестирует новую модель рекламной сети, которая может использовать свои огромные данные о клиентах для показа рекламы в будущих сторонних мобильных приложениях. . Эта рекламная сеть все еще находится в «пробный» фаза , и Facebook заявили, что работают с несколькими рекламодателями и разработчиками приложений над показом рекламы Facebook в приложениях. Бесплатно на мобильных телефонах.

Фактически, эта социальная сеть делала это раньше, но всегда использует внешнюю рекламную сеть, чтобы операции выполнялись бесперебойно. Исключение одного из важных посредников, которые привели к Facebook, будет управлять всем процессом, и, конечно же, прибыль будет расти. Google известен как » большой талант » фирма что получает огромную прибыль от AdSense рекламная сеть благодаря количеству клиентов, использующих ее продукты и приложения, что также может случиться с Facebook.

С новой стратегией рекламы в сетевых приложениях, только реклама в » подлинный «Приложение Facebook компании, хотя доход от рекламы не самый высокий, но результаты также относительно хорошие. Поэтому Facebook решил сделать еще один шаг, чтобы воспользоваться существующим опытом работы со сторонними приложениями в ближайшем будущем. Есть в настоящее время нет никаких признаков того, что приложения начали использовать новую рекламную сеть Facebook, но компания заявляет, что в это время она начала открывать новые партнерские отношения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.