Какова скорость самолета на взлетно-посадочной полосе?

В аэропортах нет знаков ограничения скорости, поскольку пилот сам решает, с какой скоростью самолет должен двигаться по взлетно-посадочной полосе, исходя из процедур авиакомпании и погодных условий.

Но обычно авиакомпании разрешают пилотам управлять самолетами только на прямых взлетно-посадочных полосах без других самолетов на максимальной скорости 55,5 км/ч. На этой скорости пилот может сравнительно быстро замедлиться при резком торможении.

Какова скорость самолета на взлетно-посадочной полосе? Изображение 1Какова скорость самолета на взлетно-посадочной полосе? Изображение 1

Кроме того, программа авиакомпании Flight Operations Quality Assurance (FOQA) контролирует скорость самолета на взлетно-посадочной полосе. Если будет обнаружено, что пилот превышает установленный авиакомпанией лимит более чем на несколько секунд по любой причине, программа уведомит об этом отдел безопасности. Таким образом, пилот может вести самолет по взлетно-посадочной полосе немного дольше максимально допустимой скорости.

Еще одна причина, по которой пилоты поддерживают скорость своего самолета на взлетно-посадочной полосе ниже 55,5 км/ч, — поддержание низкой температуры тормозов. Летом это особенно важно для самолетов после посадки. Тормоза поглощают дополнительный импульс при посадке и преобразуют его в тепло. Тормоза нагреваются, если ими часто пользоваться. Тормозам необходимо охладиться до минимального уровня для взлета. Если самолету нужно быстро повернуть, а температура на улице высокая, это может задержать время вылета следующего рейса.

В ясный день с хорошей видимостью обычная максимальная скорость движения по взлетно-посадочной полосе составляет 55,5 км/ч. В плохую погоду скорость на взлетно-посадочной полосе снижается. Например, в условиях снега и льда скорость ограничивается 18,5 км/ч или менее, чтобы предотвратить занос самолета.

Помимо снижения скорости, в условиях дождя или снега пилотам также необходимо управлять самолетом на взлетно-посадочной полосе с использованием двух двигателей, чтобы лучше контролировать самолет.

Кроме того, из-за неровного покрытия, строительства на соседних взлетно-посадочных полосах, крутых поворотов или других эксплуатационных проблем некоторые аэропорты могут вводить ограничения скорости на взлетно-посадочной полосе.

Мика СотоМика Сото

Обновление 27 августа 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *