Как вставлять и удалять листы в Excel

В следующей статье представлены подробные инструкции по вставке и удалению листов в Excel.

1. Вставьте лист (лист) в Excel.

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши любой лист (или вы можете выбрать новое размещение листа) -> Вставить:

Изображение 1 из Как вставлять и удалять листы в Excel

Шаг 2: Появится диалоговое окно Вставка -> щелкните Рабочий лист -> ОК:

Изображение 2: Как вставлять и удалять листы в Excel

Шаг 3: После нажатия кнопки ОК вновь созданный лист ОК с именем по умолчанию:

Изображение 3: Как вставлять и удалять листы в Excel

Шаг 4: Дважды щелкните имя только что созданного листа, чтобы назвать лист -> введите имя листа -> нажмите Ввести новый лист как:

Изображение 4 из Как вставлять и удалять листы в Excel

2. Удалите несколько листов (листов) в Excel 2013.

Чтобы удалить книгу, вам просто нужно с помощью очень простой операции:

— Щелкните правой кнопкой мыши имя листа, который нужно удалить -> Удалить:

Изображение 5 из Как вставлять и удалять листы в Excel

— После выбора Удалить -> удаляемый лист удаляется из панели вкладок листа:

Изображение 6 из Как вставлять и удалять листы в Excel

Выше приведено простое руководство по вставке и удалению листов в Excel 2013.

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.