Как создавать прямые трансляции в Microsoft Teams
В Microsoft Teams, помимо планирования собраний, вы также можете создавать прямые трансляции, аналогичные обычным собраниям, но с дополнительными опциями, позволяющими воспроизводить видео и подкасты. для большой группы посетителей.
Функция «События в прямом эфире» доступна только для платных подписчиков и предназначена для общения с большой аудиторией, где ведущий будет вести взаимодействия, а остальная аудитория будет видеть только контент.
В этом руководстве вы узнаете, как создавать живые события в Microsoft Teams, независимо от того, используете ли вы Windows 10, macOS или Linux.
Как настроить прямые трансляции в Microsoft Teams
Чтобы создавать и планировать прямые трансляции с помощью Microsoft Teams, выполните следующие действия:
1. Откройте Microsoft Teams.
2. Щелкните Календарь.
3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз рядом с кнопкой «Новое собрание» в правом верхнем углу и выберите параметр «Прямая трансляция».
Выберите опцию Live event
4. Подтвердите название события непосредственно в Microsoft Teams.
Подтвердите название мероприятия непосредственно в Microsoft Teams
5. Выберите фактическое место проведения мероприятия (если применимо).
6. Используйте настройки даты и времени начала и окончания (начало и конец) для планирования прямых трансляций.
7. В поле «Подробности» добавьте необходимую информацию о мероприятии.
8. Используйте параметр «Пригласить людей в группу событий», чтобы указать адрес электронной почты для одного или нескольких человек, которые будут присутствовать на мероприятии в реальном времени в Microsoft Teams.
Подсказка: в разделе «Организатор» вы можете использовать раскрывающееся меню для переключения с «Продюсер» на «Ведущий». Кроме того, в группе «Событие» вы можете назначить продюсером другого человека.
9. Щелкните кнопку Далее.
Добавить разрешения для прямой трансляции
10. Выберите права на прямые трансляции в Teams:
- Люди и группы: позволяет указать человека или группу людей, которым разрешено присутствовать на мероприятии.
- Для всей организации: позволяет всем сотрудникам организации участвовать в мероприятии в прямом эфире.
- Общедоступный: этот параметр не требует от кого-либо входа в систему, что означает, что любой, у кого есть ссылка, может участвовать в мероприятии непосредственно в Microsoft Teams.
Выберите подходящее место для живого события в Teams
11. В разделе «Как вы будете создавать прямую трансляцию» выберите и настройте параметры:
- Команды (рекомендуется): этот параметр позволяет использовать команды для обмена контентом с дисплея докладчика и камеры. Если вы выберете этот вариант, вы также можете указать другие функции, такие как:
- Для участников доступна запись, позволяющая участникам просматривать и загружать записанное событие.
- Если включено, подписи позволяют участникам переводить события.
- Отчет о вовлеченности посетителей представляет собой загружаемый отчет для продюсеров и докладчиков, чтобы узнать, кто присутствовал на мероприятии.
- А опция «Вопросы и ответы» позволяет создать сеанс вопросов и ответов во время прямого эфира. Если один или несколько параметров включены, вам нужно будет связаться с администратором, чтобы установить необходимые разрешения.
- Внешнее приложение или устройство: этот параметр позволяет использовать другие приложения или устройства, например профессиональные камеры, с Microsoft Teams.
В разделе "Как вы будете создавать прямую трансляцию" выберите и настройте параметры.
12. (Необязательно) В разделе «Поддержка» укажите ссылку, по которой посетители смогут получить помощь, если они застряли и нуждаются в поддержке во время собрания.
13. Щелкните кнопку Расписание.
14. Щелкните кнопку «Закрыть».
Когда вы выполните эти шаги, будут созданы прямые трансляции Microsoft Teams, в которых будут представлены все подробности.
Если вы настроите частное мероприятие в прямом эфире, участники получат электронное письмо с информацией о мероприятии и ссылкой для участия. Если вы планируете публичное мероприятие, щелкните ссылку Получить участника, чтобы получить ссылку, которой можно поделиться с другими участниками событий Teams.