Как создать винт Архимеда с помощью Siemens NX 12
Винт Архимеда известен как самый ранний насос в истории, и он до сих пор используется для перекачки воды современными насосами. Используя Siemens NX 12, вы можете создать свой собственный винт Архимеда на компьютере, следуя этой wikiHow. Этот…
Часть 1 из 4:
Запуск эскиза
Создайте новый файл. Один раз щелкните значок «Новый». Он находится в стандартной области панели инструментов.
Настройте единицы. Выберите единицы измерения «Миллиметры» и выберите «Модель» в списке шаблонов.
Сохраните файл. Введите ArchimedesScrew.prt в разделе нового имени файла и нажмите OK. Это просто пример; вы можете назвать это по-другому.
Щелкните “Эскиз” и щелкните левой кнопкой мыши “ОК”, чтобы принять настройку плоскости эскиза по умолчанию.
<p>Часть 2 из 4:</p> <h3 class="in-block">Создание цилиндрического вала</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-14">
<p>Выберите инструмент круга на панели инструментов, щелкните синюю точку и выберите исходную точку существующей точки-эскиза в качестве центра круга.</p> </li> <li id="step-id-15">
<p>Нажмите ← Backspace, введите 25 в экранном поле ввода и нажмите ↵ Enter. Нажмите Finish Sketch.</p> </li> <li id="step-id-16">
<p>Нажмите Extrude, переместите курсор к кружку. Когда вы наводите курсор на круг, его цвет меняется на оранжевый. Установите значение начального предела на 0 мм и значение конечного предела на 150 мм в диалоговом окне «Вытягивание». Щелкните левой кнопкой мыши ОК, чтобы создать <em>Выдавливание</em> характерная черта.</p> </li> </ol> <p>Часть 3 из 4:</p> <h3 class="in-block">Рисование спирали вокруг вала</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-27">
<p>Перейти от <em>Дом</em> вкладка в <em>Изгиб</em> вкладку и выберите команду Helix.</p> </li> <li id="step-id-28">
<p>Измените значение «Размер», «Шаг» и «Длина» на 50 мм, 20 мм и 150 мм. Щелкните левой кнопкой мыши ОК, чтобы применить настройки.</p> </li> </ol> <p>Часть 4 из 4:</p> <h3 class="in-block">Создание профиля винта</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-39">
<p>Щелкните «Эскиз», выберите плоскость XZ исходной координаты и щелкните левой кнопкой мыши «ОК».</p> </li> <li id="step-id-310">
<p>Выберите инструмент Дуга под <em>Изгиб</em> таб.</p> </li> <li id="step-id-311">
<p>Выберите Start Point-Spline of Helix. Начните дугу с конечной точки спирального сплайна.</p> </li> <li id="step-id-312">
<p>Выберите Point On Curve-Arc3. Соедините дугу от конечной точки спирального сплайна с точкой на кривой.</p> </li> <li id="step-id-313">
<p>Введите 8.2 в экранном поле ввода, нажмите ↵ Enter и нажмите левой кнопкой мыши. Щелкните левой кнопкой мыши Finish Sketch после того, как вы выполните все шаги в этой части.</p> </li> <li id="step-id-314">
<p>Нажми на <em>Развернутый</em> под инструментом Поверхность.</p> </li> <li id="step-id-315">
<p>Укажите строку раздела. Выберите дугу, которую вы создали (SKETCH_001: Sketch (4)). Дважды щелкните, чтобы изменить направление (необязательно).</p> </li> <li id="step-id-316">
<p>Укажите направляющую строку. Выберите Helix.</p> </li> <li id="step-id-317">
<p>Выберите способ ориентации. В раскрывающемся меню выберите Face Normals.</p> </li> <li id="step-id-318">
<p>Выберите цилиндр как грань. Щелкните левой кнопкой мыши ОК, чтобы завершить эту команду.</p> </li> <li id="step-id-319"> <p>Щелкните Surface, щелкните More и выберите Thicken в раскрывающемся меню. Появится диалоговое окно утолщения, как показано на снимке экрана в шаге 12. Разница между двумя параметрами смещения - это общая толщина результирующего тела.</p> </li> <li id="step-id-320">
<p>Выделите лицо красным и щелкните левой кнопкой мыши ОК.</p> </li> <li id="step-id-321" class="final_li">
<p>Просмотрите свою окончательную модель.</p> </li> </ol>
Дэвид Пак
Обновление 05 марта 2020 г.