Как создать таблицу бюджета в Google Sheets

Google Sheets помогает вам создать таблицу управления бюджетом с помощью ряда шаблонов электронных таблиц. Затем вам просто нужно заполнить данные в таблицу бюджета на Таблицах.

Google Sheets помогает вам создать таблицу управления бюджетом с помощью ряда шаблонов электронных таблиц. Затем вам просто нужно заполнить данные в таблице бюджета на Таблицах. Кроме того, вы можете настроить шаблон, чтобы получить таблицу данных, соответствующую вашим потребностям. Ниже приведено руководство по созданию таблицы бюджета в Google Sheets.

Как создать таблицу бюджета в Google Sheets

Шаг 1:

В интерфейсе Google Таблиц нажмите «Библиотека шаблонов» в правом верхнем углу.

Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 1.Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 1.

Теперь вы видите, что есть шаблоны электронных таблиц на выбор, и вы можете использовать шаблон ежемесячного бюджета или годового бюджета.

Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 2.Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 2.

Шаг 2:

Перейдите к шаблону бюджета в Google Таблицах. Здесь вы нажимаете на вкладку «Транзакции» для ввода данных.

Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 3.Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 3.

Шаг 3:

На этом этапе пользователь вводит транзакции с категориями и видами расходов, которые уже есть в таблице бюджета в Google Sheets.

Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 4.Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 4.

Если вы хотите изменить эту категорию расходов, нажмите на значок пера внизу списка, чтобы изменить его. Сразу в правой части интерфейса отображается категория расходов, которую вы можете раскрасить или добавить список часто используемых элементов.

Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 5.Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 5.

Шаг 4:

Затем вы заполняете доход в таблице данных вместе с доступными статьями дохода.

Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 6.Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 6.

Шаг 5:

Нажмите на вкладку «Сводка» ниже, и вверху вы увидите сводную информацию о своих начальных и конечных остатках, а также о своих ежемесячных сбережениях.

Переходим к настройке содержимого сводной таблицы с использованием данных в каждом элементе.

Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 7.Как создать таблицу бюджета в Google Sheets. Изображение 7.

Формат валюты в таблице бюджета установлен по умолчанию, поэтому вам не придется слишком много редактировать.

Сэмюэл ДэниелСэмюэл Дэниел

Обновление от 17 декабря 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *