Как создать инвентарный список в Excel
Из этой статьи вы узнаете, как управлять инвентарем вашего предприятия с помощью электронной таблицы Excel на компьютере под управлением Windows или Mac. Для этого можно использовать предварительно отформатированный шаблон инвентарного списка или создать лист вручную. Откройте Microsoft …
Метод 1 из 2:
Использование шаблона
Откройте Microsoft Excel. Это темно-зеленое приложение с белым крестиком на нем.
Щелкните строку поиска. Он находится в верхней части окна Excel.
- На Mac сначала нажмите «Файл» в верхнем левом углу, затем нажмите «Создать из шаблона…» в раскрывающемся меню.
Найдите шаблоны инвентарных списков. Введите список инвентаря в строку поиска вверху страницы и нажмите ↵ Enter. Откроется список шаблонов для управления запасами.
Выберите шаблон. Щелкните шаблон списка инвентаря, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Откроется его страница предварительного просмотра.
- Каждый шаблон инвентарного списка предлагает разные функции. Если вам не нравится выбранный вами шаблон, нажмите Esc, чтобы вернуться на страницу шаблонов.
Щелкните “Создать”. Он находится справа от окна предварительного просмотра шаблона.
Подождите, пока загрузится ваш шаблон. Это может занять несколько секунд. Как только шаблон будет открыт, вы можете продолжить.
Введите информацию о своем инвентаре. Чтобы изменить предварительно заполненную ячейку, дважды щелкните ее, удалите в ней число или слово и введите информацию о своем элементе. Хотя выбранный вами шаблон может иметь несколько разные параметры, каждый список инвентаря должен включать следующие параметры:
- Номер позиции – инвентарный номер позиции (SKU).
- Название предмета – описательное название предмета.
- Стоимость предмета – Стоимость одного предмета.
- Количество на складе – количество товара.
- Чистая стоимость – общая стоимость товара на складе.
Сохраните свою работу. Для этого:
- Windows – Щелкните Файл, щелкните Сохранить как, дважды щелкните Этот компьютер, щелкните место сохранения в левой части окна, введите имя документа (например, «Инвентарный список») в текстовое поле «Имя файла» и щелкните Сохранить.
- Mac – нажмите «Файл», нажмите «Сохранить как …», введите имя документа (например, «Инвентарный список») в поле «Сохранить как», выберите место для сохранения, щелкнув поле «Где» и щелкнув папку, а затем нажмите Сохранить.
<p>Метод 2 из 2:</p> <h3 class="in-block">Создание с нуля</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-18">
<p>Откройте Microsoft Excel. Это зеленая рамка с белым крестиком внутри.</p> </li> <li id="step-id-19">
Щелкните Пустая книга. Это поле находится в верхней левой части окна. <ol><li>Пропустите этот шаг на Mac.</li> </ol> </li> <li id="step-id-110">
Создайте заголовки своего инвентарного списка. В следующих ячейках введите следующие заголовки: <ol><li>A1 - Номер позиции</li> <li>B1 - Название позиции</li> <li>C1 - Стоимость предмета</li> <li>D1 - количество предметов</li> <li>E1 - Чистая стоимость</li> </ol> </li> <li id="step-id-111">
<p>Отрегулируйте ширину столбца. Щелкните пространство между двумя буквами столбца (например, A и B) в верхней части листа, затем перетащите мышь вправо, чтобы расширить столбец.</p> </li> <li id="step-id-112">
<p>Введите инвентарный номер предмета. Щелкните ячейку A2, затем введите инвентарный номер вашего товара (например, 123456) и нажмите ↵ Enter.</p> </li> <li id="step-id-113">
<p>Добавьте название предмета. Щелкните ячейку B2, затем введите официальное название элемента (например, Кабельные стяжки.</p> </li> <li id="step-id-114">
<p>Определите стоимость единицы товара. Щелкните ячейку C2, затем введите индивидуальную стоимость товара (например, 4,99).</p> </li> <li id="step-id-115">
<p>Добавьте общее количество того предмета, который у вас есть под рукой. Щелкните ячейку D2, затем введите количество товаров, которые у вас есть на складе (например, если у вас под рукой 80 кабельных стяжек, введите 80).</p> </li> <li id="step-id-116">
Введите формулу чистой стоимости. Щелкните ячейку E2, затем введите = C2 * D2 в ячейку и нажмите ↵ Enter. Вы должны сразу увидеть, как рассчитанная чистая стоимость появится в ячейке. <ol><li>Вы можете повторить эту общую формулу для каждой ячейки в столбце «Чистая стоимость» - просто убедитесь, что вы заменили C2 и D2 правильными ячейками (например, если вы умножаете значения в ячейках C10 и D10, вы должны использовать эти ячейки вместо C2 и D2).</li> </ol> </li> <li id="step-id-117">
<p>Добавьте остальные предметы в список инвентаря. Повторите описанный выше процесс для каждого предмета в вашем инвентаре. Вы назначите по одному элементу в каждую строку, пока ваш список не будет заполнен.</p> </li> <li id="step-id-118" class="final_li">
Сохраните свою работу. Для этого: <ol><li>Windows - Щелкните Файл, щелкните Сохранить как, дважды щелкните Этот компьютер, щелкните место сохранения в левой части окна, введите имя документа (например, «Инвентарный список») в текстовое поле «Имя файла» и щелкните Сохранить.</li> <li>Mac - нажмите «Файл», нажмите «Сохранить как ...», введите имя документа (например, «Инвентарный список») в поле «Сохранить как», выберите место для сохранения, щелкнув поле «Где» и щелкнув папку, а затем нажмите Сохранить.</li> </ol> </li> </ol>
Изабелла Хамфри
Обновление 05 марта 2020 г.