Как сообщить о фишинговых письмах в Outlook.com
Фишинговое электронное письмо – это внешне законное электронное письмо, но оно было создано для кражи личной информации, такой как номера учетных записей, имена пользователей, PIN-коды или пароли. Если вы предоставите эту информацию, хакеры могут получить доступ к банковскому счету, кредитной карте или информации, хранящейся на веб-сайте.
Когда вы видите одну из этих угроз, не нажимайте ни на что в письме. В Outlook.com сообщите о фишинговом письме и попросите команду Outlook.com принять меры для защиты вас и других пользователей.
Примечание. Инструкции в этой статье относятся к Outlook.com и Outlook Online.
Сообщайте о фишинговых письмах в Outlook.com
Чтобы сообщить в Microsoft о том, что вы получили электронное письмо в Outlook.com, пытаясь обманом заставить читателей раскрыть личную информацию, имена пользователей, пароли и другую конфиденциальную информацию:
1. Выберите фишинговое письмо, о котором хотите сообщить.
Выберите фишинговое письмо, о котором хотите сообщить
2. Перейдите на панель инструментов Outlook и выберите стрелку раскрывающегося списка Нежелательная.
3. Выберите Фишинг.
Выберите фишинг
4. Вы получите подтверждающее сообщение. Выберите «Отчет», чтобы отправить в Microsoft уведомление о фишинге по электронной почте. Или выберите Не сообщать, если вы не хотите уведомлять Microsoft.
Выберите «Пожаловаться» или «Не сообщать».
5. Электронная почта перемещается в папку нежелательной почты.
Примечание. Пометка сообщения как фишингового не препятствует получению других писем от этого отправителя. Чтобы предотвратить будущие электронные письма от этого нежелательного отправителя, добавьте отправителя в список заблокированных отправителей.
Как защититься от фишинга
Компании, банки, авторитетные веб-сайты и другие организации не будут просить вас предоставлять личную информацию в Интернете. Если вы получили такой запрос и не уверены, законно это или нет, свяжитесь с отправителем по телефону, чтобы узнать, отправляет ли компания электронные письма.
Некоторые фишинговые электронные письма являются «любительскими», содержат грамматические и орфографические ошибки, поэтому их легко обнаружить. Однако некоторые электронные письма содержат идентичные копии знакомых веб-сайтов (например, вашего банка), поэтому вы ничего не подозреваете и не отвечаете на запросы о предоставлении информации.
Обычные меры безопасности включают:
- Не отвечайте на электронные письма с просьбой предоставить личную информацию.
- Не открывайте и не загружайте вложения в подозрительных электронных письмах.
- Не нажимайте на ссылки, которые появляются в электронных письмах.
- Найдите в Интернете строки темы электронной почты. Если это был розыгрыш, об этом могли сообщить другие.
К особо подозрительным электронным письмам с темой и содержанием относятся:
- Немедленно запросите подтверждение вашей учетной записи, иначе отправитель ее закроет.
- Запросите крупную сумму денег в обмен на информацию о счете.
- Обратите внимание, что вы – победитель лотереи, но не помните, что участвовали в ней.
- Получите экстренную финансовую помощь от друга в отпуске.
- Угрожает неудачей, если вы не ответите.
- Обратите внимание, что ваша кредитная карта была взломана.
- Для получения 500 долларов требуется пересылка электронной почты.