Как сообщить о фишинговых письмах в Outlook.com

Фишинговое электронное письмо – это внешне законное электронное письмо, но оно было создано для кражи личной информации, такой как номера учетных записей, имена пользователей, PIN-коды или пароли. Если вы предоставите эту информацию, хакеры могут получить доступ к банковскому счету, кредитной карте или информации, хранящейся на веб-сайте.

Когда вы видите одну из этих угроз, не нажимайте ни на что в письме. В Outlook.com сообщите о фишинговом письме и попросите команду Outlook.com принять меры для защиты вас и других пользователей.

Примечание. Инструкции в этой статье относятся к Outlook.com и Outlook Online.

Сообщайте о фишинговых письмах в Outlook.com

Чтобы сообщить в Microsoft о том, что вы получили электронное письмо в Outlook.com, пытаясь обманом заставить читателей раскрыть личную информацию, имена пользователей, пароли и другую конфиденциальную информацию:

1. Выберите фишинговое письмо, о котором хотите сообщить.

Изображение 1: Как сообщить о фишинговых письмах в Outlook.com

Выберите фишинговое письмо, о котором хотите сообщить

2. Перейдите на панель инструментов Outlook и выберите стрелку раскрывающегося списка Нежелательная.

3. Выберите Фишинг.

Изображение 2: Как сообщить о фишинговых письмах в Outlook.com

Выберите фишинг

4. Вы получите подтверждающее сообщение. Выберите «Отчет», чтобы отправить в Microsoft уведомление о фишинге по электронной почте. Или выберите Не сообщать, если вы не хотите уведомлять Microsoft.

Изображение 3: Как сообщить о фишинговых письмах в Outlook.com

Выберите «Пожаловаться» или «Не сообщать».

5. Электронная почта перемещается в папку нежелательной почты.

Примечание. Пометка сообщения как фишингового не препятствует получению других писем от этого отправителя. Чтобы предотвратить будущие электронные письма от этого нежелательного отправителя, добавьте отправителя в список заблокированных отправителей.

Как защититься от фишинга

Компании, банки, авторитетные веб-сайты и другие организации не будут просить вас предоставлять личную информацию в Интернете. Если вы получили такой запрос и не уверены, законно это или нет, свяжитесь с отправителем по телефону, чтобы узнать, отправляет ли компания электронные письма.

Некоторые фишинговые электронные письма являются «любительскими», содержат грамматические и орфографические ошибки, поэтому их легко обнаружить. Однако некоторые электронные письма содержат идентичные копии знакомых веб-сайтов (например, вашего банка), поэтому вы ничего не подозреваете и не отвечаете на запросы о предоставлении информации.

Обычные меры безопасности включают:

  1. Не отвечайте на электронные письма с просьбой предоставить личную информацию.
  2. Не открывайте и не загружайте вложения в подозрительных электронных письмах.
  3. Не нажимайте на ссылки, которые появляются в электронных письмах.
  4. Найдите в Интернете строки темы электронной почты. Если это был розыгрыш, об этом могли сообщить другие.

К особо подозрительным электронным письмам с темой и содержанием относятся:

  1. Немедленно запросите подтверждение вашей учетной записи, иначе отправитель ее закроет.
  2. Запросите крупную сумму денег в обмен на информацию о счете.
  3. Обратите внимание, что вы – победитель лотереи, но не помните, что участвовали в ней.
  4. Получите экстренную финансовую помощь от друга в отпуске.
  5. Угрожает неудачей, если вы не ответите.
  6. Обратите внимание, что ваша кредитная карта была взломана.
  7. Для получения 500 долларов требуется пересылка электронной почты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *