Как решить проблему синхронизации iCloud

Возникли проблемы с использованием iCloud для синхронизации данных между системами? Многие разработчики выражали разочарование по поводу проблем с iCloud с момента их появления.

К счастью, есть много исправлений, которые вы можете попробовать синхронизировать свои приложения macOS и iOS с серверами Apple. Не бойтесь попробовать все следующее, если первые несколько методов не сработают.

1. Перезагружаемся и ждем

После внесения изменений iCloud может потребоваться некоторое время для запуска. По некоторым данным, это может быть до 10 минут.

Вы можете обнаружить, что проблема будет решена сама по себе, если проявить немного терпения, но в то же время вы также можете попробовать перезапустить все затронутые устройства. Иногда вы также можете попробовать подключить устройство, потому что иногда фотографии не синхронизируются с iCloud, пока телефон не будет заряжен.

2. Убедитесь, что вы используете правильный аккаунт.

Изображение 1 из Как решить проблему синхронизации iCloud

Убедитесь, что вы используете правильный аккаунт

Это кажется очевидным, но если вы не используете одну и ту же учетную запись iCloud на обоих устройствах, они никогда не будут синхронизироваться правильно. Зайдите в Настройки> [Your Name] в iOS или Системные настройки> Apple ID в macOS и проверьте, какая учетная запись в настоящее время связана с устройством.

У вас может быть активна только одна учетная запись iCloud, поэтому убедитесь, что они совпадают.

3. Убедитесь, что iCloud работает правильно.

В какой-то момент каждая служба испытывает простои. Чтобы проверить текущий статус Apple iCloud, посетите страницу состояния системы Apple. (https://www.apple.com/support/systemstatus/) и ищите зеленые точки. Любые текущие проблемы будут отображаться в нижней части экрана.

4. Убедитесь, что вы включили iCloud для приложения.

Изображение 2 из Как решить проблему синхронизации iCloud

Убедитесь, что вы включили iCloud для приложения.

Есть ряд факторов, которые вы можете изменить в Настройках (iOS) или Системных настройках (macOS), чтобы исправить асинхронные приложения.

На устройстве iOS перейдите в Настройки> [Your Name]> iCloud и убедитесь, что приложения, которые вы хотите синхронизировать, перечислены и включены. Вы также можете попробовать выключить и снова включить его, чтобы перезапустить процесс синхронизации.

Приложения с доступом к iCloud Drive в macOS появятся в Системных настройках> Apple ID> iCloud.

5. Проверьте, есть ли у приложения доступ к мобильным данным.

Изображение 3: Как решить проблему с синхронизацией iCloud

Проверьте, есть ли у приложения доступ к мобильным данным

У вас есть проблемы с синхронизацией с iCloud при использовании мобильных данных, но нет Wi-Fi? Возможно, вы отключили доступ к мобильным данным для некоторых приложений.

Перейдите в «Настройки»> «Сотовая связь» и прокрутите вниз, чтобы найти список приложений на своем телефоне. Любое приложение, которое отключило слайдер, будет работать только по Wi-Fi. Попробуйте разрешить доступ к данным для любых приложений, которые вы хотите синхронизировать постоянно, но имейте в виду, что это может увеличить использование данных.

6. Исключите неверные даты и время.

У вас может возникнуть множество проблем, если дата и время вашего iPhone не сейчас. Многие простые приложения откажутся подключаться к Интернету. Чтобы избежать этих проблем, вы можете установить время автоматического обновления, которое будет поддерживать синхронизацию устройства и избегать этих проблем.

В iOS выберите «Настройки»> «Основные»> «Дата и время»> «Установить автоматически». В macOS это можно сделать, выбрав «Системные настройки»> «Дата и время»> «Часовой пояс».

7. Убедитесь, что вы синхронизировали правильную папку.

Для приложений, которые позволяют настраивать папки, которые вы используете для хранения данных, убедитесь, что пути совпадают как в iOS, так и в Mac. Вы должны убедиться, что разные приложения для iOS и macOS ищут данные в одном месте, если таковые имеются.

8. Сброс и восстановление устройства.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает и устройство не может получить доступ к данным iCloud или синхронизировать их, вы можете предпринять более эффективный шаг, чем сбросить настройки телефона, чтобы удалить все оставшиеся проблемы. Перед этим сделайте резервную копию своего телефона, чтобы избежать потери данных.

Ссылка: Как восстановить заводские настройки Выполните сброс iPhone.

9. Просмотр поддержки для конкретных приложений.

Если у вас есть приложение, которое использует функцию синхронизации для передачи данных между разными платформами, то вполне вероятно, что разработчик может предоставить справочную документацию для решения любых проблем. В большинстве случаев разработчики могут точно определить, какие файлы и папки следует удалить, чтобы решить проблему.

Несколько приложений, которые содержат конкретные инструкции по решению каждой проблемы с iCloud, включают DayOne, 1Password и Ulysses. Поищите в Интернете конкретную помощь, если ваша проблема связана с другим приложением.

10. Используйте альтернативы iCloud.

Многие приложения позволяют вам выбирать, использовать ли iCloud. Если вы можете избежать его использования, вы обойдете многие проблемы с сервисом.

Например, такие приложения, как DayOne и 1Password, позволяют использовать Dropbox.

Кроме того, сторонние облачные решения для хранения данных часто предоставляют больше места и доставляют меньше хлопот. И не волнуйтесь, вы по-прежнему можете использовать другие функции iCloud, такие как «Найти iPhone» и электронную почту.

Некоторые из лучших альтернатив облачных хранилищ включают Dropbox, Google Drive и OneDrive.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *