Как распечатать сразу несколько листов в таблицах Excel

После того как вы закончите составление документа Excel, состоящего из двух или более листов, и захотите распечатать их на бумаге, у вас возникнут проблемы со знанием того, как распечатать сразу несколько листов. Сайт TipsMake.com написал это руководство, чтобы показать вам, как печатать сразу несколько листов в таблицах Excel.

Изображение 1: Как распечатать сразу несколько листов в таблицах Excel

Обычно при работе с листом Excel вы увидите, что режим печати по умолчанию — распечатать содержимое на листе. Если вы не измените настройки элемента печати, вы не сможете редактировать несколько листов одновременно.

1. Распечатайте сразу несколько дополнительных листов в таблицах Excel.

Чтобы распечатать несколько вариантов листа в электронной таблице Excel, сначала вам нужно выбрать один из листов, которые вы хотите распечатать на бумаге.

Затем вы выбираете другие листы, удерживая Ctrl и щелкая листы, которые хотите напечатать, один за другим (кроме первого выбранного листа).

Изображение 2: Как распечатать сразу несколько листов в таблицах Excel

Таким образом, вы можете выбрать сразу несколько листов. Как вы увидите, выбранные листы отображаются иначе, чем остальные.

Изображение 3: Как распечатать сразу несколько листов в таблицах Excel

Затем вы открываете ленту «Главная» на панели инструментов и выбираете «Печать» в только что открывшемся списке «Главная».

Или вы можете использовать комбинацию клавиш Ctrl P, чтобы использовать ту же функцию.

Изображение 4: Как распечатать сразу несколько листов в таблицах Excel

Затем просто нажмите кнопку «Печать» в этом разделе, чтобы распечатать все выбранные вами листы.

Изображение 5: Как распечатать сразу несколько листов в таблицах Excel

2. Как распечатать все листы в файле Excel

С помощью указанного выше варианта вы можете распечатать листы в соответствии с вашими предпочтениями, но если вы хотите распечатать все листы в файле Excel, нет необходимости выбирать их один за другим, что довольно трудоемко.

Таким образом, Excel также имеет функцию, помогающую распечатать весь лист, включенный в файл Excel.

Сначала вы открываете ленту «Главная» на панели инструментов Excel. Затем вы выбираете «Печать» в списке опций, отображаемом на главной странице.

Или вы можете использовать комбинацию клавиш Ctrl P для выполнения той же функции.

Изображение 6: Как распечатать сразу несколько листов в таблицах Excel

Затем вы замечаете Настройки. Обычно в первом варианте этого раздела настроек вы увидите параметр «Печатать активные листы». Вы нажимаете на нее, чтобы изменить эту опцию.

Изображение 7: Как распечатать сразу несколько листов в таблицах Excel

Затем вы увидите три отображаемых параметра:

Печать активных листов: распечатать текущий выбранный лист.

Распечатать всю книгу: распечатать весь лист, включенный в файл Excel

Распечатать выбор: распечатать выбранную область

Вы выбираете «Печатать всю книгу», чтобы иметь возможность распечатать весь лист, включенный в файл Excel. Затем продолжайте нажимать кнопку «Печать», чтобы распечатать последний выбор.

Благодарим вас за то, что вы подписались на нашу статью TipsMake.com о том, как одновременно печатать несколько листов в таблицах Excel. Желаю вам успешно реализовать этот трюк.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.