Как распечатать несколько листов в Excel

Распечатать в Excel очень просто, вам просто нужно нажать на «Печать» или нажать сочетание клавиш Excel Ctrl + P, чтобы открыть диалоговое окно печати. Затем будет напечатан лист данных или информация на странице Excel, которую вы в данный момент открываете. Но как это сделать с файлами Excel с большим количеством таблиц данных?

Лист — это электронная таблица в Рабочей книге Excel, которая позволяет нам получать и редактировать данные прямо на листе. Таким образом, всем, кто работает над интерфейсом Excel, будь то отдел кадров, бухгалтерский учет или инженерия, необходимо использовать файлы Excel для выполнения своих задач.

Ручная печать каждого листа вручную займет довольно много времени. Таким образом, вы можете группировать листы, которые хотите распечатать, в группы для одновременной печати, экономя ваше время и усилия. Или, если у вас есть несколько листов в файле Excel и вы хотите распечатать их одновременно, это очень просто. Следующая статья расскажет, как распечатать листы в Excel.

  1. Как распечатать Excel на странице формата А4
  2. Как скрыть и скрыть лист в Excel и показать снова
  3. Как распечатать таблицы Excel на одной странице
  4. Как распечатать выделение в Microsoft Excel

1. Как распечатать сразу несколько листов в Excel

Сначала мы открываем файл Excel, листы которого хотим распечатать. Затем расположите листы, которые вы хотите напечатать, бок о бок, чтобы облегчить выбор листов для печати, перетаскивая их, чтобы расположить листы.

Изображение 1 из Как распечатать несколько листов в Excel

Затем мы нажимаем и удерживаем Ctrl и щелкаем по каждому листу, который пользователь хочет распечатать. Тогда напечатанные листы будут более заметными, чем остальные.

Изображение 2 из Как распечатать несколько листов в Excel

Затем мы нажимаем «Файл» и выбираем пункт «Печать», чтобы распечатать документ.

Изображение 3: Как распечатать несколько листов в Excel

Откройте диалоговое окно печати, в котором вы увидите содержимое выбранных для печати листов. Выбираем тип печати в Настройках или других настройках. Наконец, нажмите «Печать», чтобы продолжить печать документа.

Изображение 4 из Как распечатать несколько листов в Excel

2. Как распечатать все листы в Excel

Если в файле Excel много листов, пользователи могут распечатать их все одновременно с помощью простой и быстрой операции.

Сначала щелкните правой кнопкой мыши любой лист и выберите «Выбрать весь лист», чтобы выбрать все листы в файле Excel.

Изображение 5 из Как распечатать несколько листов в Excel

Теперь все листы выделены, как показано ниже.

Изображение 6 из Как распечатать несколько листов в Excel

Затем мы нажимаем Ctrl + P, чтобы открыть диалоговое окно печати. Вы увидите общее количество напечатанных страниц со всеми листами в файле Excel.

Изображение 7 из Как распечатать несколько листов в Excel

Таким образом, распечатать несколько листов в файле Excel очень просто и легко. Пользователям нужно только выбрать лист, который они хотят распечатать, а затем нажать сообщение, как обычно.

Желаю успешной реализации!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *