Как поделиться в Microsoft Lync

Microsoft Lync — это клиент для обмена мгновенными сообщениями, который в основном используется в корпоративных средах. Программа доступна как на ПК, так и на Mac. Его также можно использовать для проведения презентаций путем обмена рабочими столами и программами из своего …

Часть 1 из 7:

Запуск Microsoft Lync

  1. Откройте Microsoft Lync. На рабочем столе нажмите «Пуск», затем «Все программы». Найдите Microsoft Lync и щелкните по нему.

  2. Войдите в систему. Войдите, используя свое имя пользователя и пароль. Когда откроется главное окно, вы увидите свое имя и статус присутствия.

  3. Установите свой статус присутствия. Под вашим именем находится меню доступности. Щелкните по нему, чтобы установить статус своего присутствия.
    1. Желательно, чтобы вы установили свой статус на «Занят» или «Не беспокоить», когда вы находитесь на собрании или когда вы показываете свой экран, чтобы вас не беспокоили.
<p>Часть 2 из 7:</p> <h3 class="in-block">Подключиться через чат</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-13">  Выберите контакт, с которым хотите поговорить.  В списке контактов найдите человека, с которым хотите поговорить. <ol><li>Если его / ее еще нет в вашем списке контактов, вы можете найти его с помощью окна поиска.  Дважды щелкните имя, чтобы начать разговор.  Появится окно чата.</li> </ol> </li> <li id="step-id-14">  Добавьте больше контактов.  Если вы встречаетесь с несколькими людьми или проводите презентацию для большей аудитории, просто добавляйте их по одному в окно чата. <ol><li>Теперь вы находитесь в режиме виртуальной конференции.</li> </ol> </li> <li id="step-id-15">  Начни печатать.  Внизу окна чата есть текстовое поле.  Используйте это, чтобы начать печатать свои сообщения.  Нажмите клавишу «Ввод», чтобы отправить свое сообщение. <ol><li>Все участники вашей конференции будут видеть сообщения каждого.</li> </ol> </li> </ol>    <p>Часть 3 из 7:</p> <h3 class="in-block">Совместное использование экрана</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-26"> <p>Щелкните «Поделиться».  Эта опция будет доступна в меню окна чата.</p> </li> <li id="step-id-27">  Выберите один из различных вариантов обмена.  Приглашение будет отправлено всем участникам вашей конференции. <ol><li>Каждому придется принять, прежде чем он сможет увидеть, чем вы делитесь.</li> </ol> </li> </ol>    <p>Часть 4 из 7:</p> <h3 class="in-block">Совместное использование рабочего стола</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-38"> <p>Закройте все ненужные программы и документы.  Вы не хотите иметь ничего общего с конференцией, открытой для ваших коллег или клиентов.</p> </li> <li id="step-id-39">  Щелкните Рабочий стол.  Это означает, что весь ваш рабочий стол будет доступен для совместного использования.  Все участники вашей конференции будут видеть, что вы видите и делаете на своем рабочем столе. <ol><li>Будьте осторожны при выборе этого варианта, так как вы можете случайно поделиться некоторыми личными или конфиденциальными вещами.</li> </ol> </li> </ol>    <p>Часть 5 из 7:</p> <h3 class="in-block">Совместное использование программы</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-410"> <p>Выберите «Программа».  Вам будет предложено выбрать, какими из ваших открытых программ вы хотите поделиться.  Обычно это презентация PowerPoint или файл документа.</p> </li> <li id="step-id-411"> <p>Выберите подходящие программы.  Вы можете выбрать более одного.</p> </li> <li id="step-id-412"> <p>Если вы выберете презентацию PowerPoint, вам нужно будет выбрать соответствующий файл, чтобы поделиться им со всеми со своего компьютера.  Как только файл будет загружен, он появится на правой панели окна чата.</p> </li> <li id="step-id-413"> <p>Перемещайтесь по слайдам, используя значки стрелок в правом нижнем углу.  В левом нижнем углу доступны различные инструменты, которые помогут в презентации.</p> </li> </ol>    <p>Часть 6 из 7:</p> <h3 class="in-block">Совместное использование доски</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-514"> <p>Выберите «Новую доску».  На правой панели появится пустая доска.  Вы можете использовать это, чтобы рисовать все, что вам нужно во время презентации, точно так же, как вы бы использовали настоящую доску.</p> </li> <li id="step-id-515"> <p>Настройте свою доску.  В левом нижнем углу доступны различные инструменты, которые помогут в презентации.</p> </li> </ol>    <p>Часть 7 из 7:</p> <h3 class="in-block">Прекратить публикацию</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-616">  Прекратите делиться.  Когда вы закончите презентацию или хотите приостановить и прекратить совместное использование экрана, нажмите «Прекратить совместное использование» в правом верхнем углу окна чата. <ol><li>Правая панель будет пустой, и другой докладчик сможет начать совместное использование.</li> </ol> </li> <li id="step-id-617" class="final_li"> <p>Выйти из программы.  Когда собрание будет завершено, закройте окно чата, чтобы потерять соединение с конференцией.</p> </li> </ol>  

Изабелла Хамфри Изабелла Хамфри

Обновление 05 марта 2020 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *