Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows

Пользователи могут отключить синхронизацию OneDrive на своих компьютерах, прекратить синхронизацию на определенный период времени или полностью отключить ее.

OneDrive для Windows всегда автоматически синхронизируется при загрузке файлов на компьютер, что помогает быстрее хранить документы на компьютере. Вот инструкции по отключению синхронизации OneDrive в Windows.

Инструкции по отключению синхронизации OneDrive в Windows

Шаг 1:

Щелкаем правой кнопкой мыши по значку OneDrive на панели задач. Затем нажмите «Приостановить синхронизацию», чтобы приостановить синхронизацию OneDrive на компьютере.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 1.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 1.

Теперь отображается параметр периода времени, позволяющий приостановить синхронизацию OneDrive на вашем компьютере. Вы выбираете время, когда хотите остановить синхронизацию.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 2.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 2.

Шаг 2:

Итак, вы приостановили синхронизацию OneDrive на своем компьютере.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 3.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 3.

Шаг 3:

Чтобы полностью отключить синхронизацию OneDrive, нажмите «Quite OneDrive».

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 4.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 4.

Теперь вас спросят, уверены ли вы, что хотите полностью отключить синхронизацию OneDrive, для этого нажмите «Выйти из OneDrive».

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 5.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 5.

Как отключить синхронизацию OneDrive для папки

Шаг 1:

Мы нажимаем на значок OneDrive, затем нажимаем на значок шестеренки и выбираем «Настройки».

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 6.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 6.

Шаг 2:

Отобразите новый интерфейс, нажмите «Учетная запись» и выберите «Выбрать папки», как показано.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 7.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 7.

Шаг 3:

Здесь вы снимите флажок с папки, для которой хотите отключить синхронизацию OneDrive, а затем нажмите «ОК» ниже.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 8.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 8.

Как отсоединить учетную запись OneDrive

Мы также получаем доступ к настройкам OneDrive, затем нажимаем «Отключить этот компьютер», чтобы отключить учетную запись OneDrive на компьютере.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 9.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 9.

Затем вы также соглашаетесь отсоединить учетную запись OneDrive на этом компьютере.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 10.Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows. Изображение 10.

Карим УинтерсКарим Уинтерс

Обновление от 6 октября 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *