Как отформатировать листы бумаги перед печатью в Excel

1. Отформатируйте бумажную страницу для печати в Excel

Перед печатью листа на бумаге нам необходимо переформатировать страницу. Чтобы отформатировать распечатанную страницу, выполните следующие действия:

Шаг 1: Перейдите на вкладку «Макет страницы» на ленте (в строке меню) в области «Параметры страницы» и щелкните значок ниже:

Изображение 1 из Как отформатировать листы бумаги перед печатью в Excel

(Вышеупомянутая версия – это Office 365, поэтому она может немного отличаться от других версий, так как на изображении выше есть только слово «макет», но не «макет страницы», как в других версиях)

На экране появляется диалоговое окно «Параметры страницы», в котором вы выбираете параметры для печати страницы.

Изображение 2: Как отформатировать листы бумаги перед печатью в Excel

Что нужно знать в диалоговом окне Параметры страницы:

– Рамка ориентации: помогает определить ориентацию страницы для печати данных. Мы можем выбрать следующие две функции:

+ Книжная: печать данных на странице вертикально.

+ Альбомная: данные для печати по горизонтали страницы.

– Sacling Frame: эта рамка позволяет определять пропорцию данных, печатаемых на бумаге, и изменять вывод на печать так, чтобы он умещался на странице по горизонтали или вертикали.

+ Настроить на: позволяет изменять масштаб рабочего листа при печати на бумаге, это значение находится в диапазоне от 10% до 400%.

+ По размеру: позволяет плотно прилегать к странице.

+ Wide by: позволяет нам плотно прилегать к странице.

– Размер бумаги: выберите размер бумаги. Щелкните стрелку в правом треугольнике, чтобы открыть список размеров и размеров.

– Качество печати: позволяет нам выбирать качество печати. ​​Обычно люди выбирают 600 dpi.

Щелкните Печать, Предварительный просмотр или Параметр, чтобы распечатать таблицу, просмотреть таблицу перед печатью и параметры во время печати.

Шаг 2: Выберите форматы в диалоговом окне, подходящие для вашего текста.

Шаг 3: Нажмите OK и распечатайте, чтобы увидеть результаты.

2. Выровняйте бумагу по напечатанной странице.

Перед печатью рабочего листа нам необходимо выровнять страницу, чтобы она печаталась правильно и делала рабочий лист более красивым при печати.Чтобы выровнять распечатанную страницу, выполните следующие действия:

Шаг 1: Перейдите в Макет страницы, на вкладке Параметры страницы. На экране появится диалоговое окно Параметры страницы, в этом диалоговом окне выберите метку Поля.

Изображение 3: Как отформатировать листы бумаги перед печатью в Excel

Что следует отметить на этикетке Margin:

Сверху: выберите расстояние от верхнего края страницы до содержимого печатаемых данных.

Заголовок: указывает расстояние до верхнего колонтитула (это расстояние рассчитывается от верхнего края бумаги до верхнего колонтитула).

Слева: расстояние от левого края страницы до содержимого печатаемых данных.

Справа: позволяет установить расстояние от правого края страницы до содержимого листа данных для печати.

Снизу: расстояние от нижнего края страницы до содержимого данных для печати.

Нижний колонтитул: расстояние до верхнего колонтитула (рассчитывается от нижнего края листа до верхнего колонтитула).

Функция по горизонтали: если вы выберете эту функцию, Excel будет печатать данные в середине листа по горизонтали, в противном случае Excel будет печатать слева от листа.

Вертикально: если вы выберете эту функцию, Excel распечатает данные в центре листа по вертикали, в противном случае данные будут напечатаны на левой стороне страницы.

Нажмите кнопки «Печать», «Предварительный просмотр» и «Параметры» в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 2: Настройте функции метки поля в соответствии с каждым документом.

Шаг 3: Выберите «Готово», нажмите «ОК» и распечатайте, чтобы увидеть результаты.

3. Распечатайте верхний и нижний колонтитулы (верхний / нижний колонтитулы).

Верхние и нижние колонтитулы – это строки текста, предложенные Excel или созданные вами для печати вверху и внизу для каждого рабочего листа. Чтобы создать или создать нижний колонтитул для электронной таблицы, давайте следовать TipsMake, выполните следующие действия:

Шаг 1: перейдите к макету страницы, на вкладке «Параметры страницы». На экране появится диалоговое окно «Параметры страницы», в этом диалоговом окне выберите вкладку «Верхний / нижний колонтитул».

Изображение 4 из Как отформатировать листы бумаги перед печатью в Excel

Объясните элементы метки верхнего / нижнего колонтитула:

Верхний и нижний колонтитулы: Exel предлагает вам использовать доступные элементы для создания верхних или нижних колонтитулов. Щелкните и выберите треугольные стрелки, чтобы открыть список и выбрать стиль, который вам нравится.

Custom Header: позволяет создавать произвольные заголовки. Нажмите кнопку Custom Header, откроется следующее диалоговое окно:

Изображение 5 из Как отформатировать листы бумаги перед печатью в Excel

Объясните компоненты в диалоговом окне заголовка:

Изображение 6 из Как отформатировать листы бумаги перед печатью в Excel

Иконки в диалоговом окне:

Шаг 2: Выберите функции в диалоговом окне, подходящие для каждого печатаемого документа. Левый раздел: Это поле позволяет вам вводить любые данные, и в этом фрейме в верхнем левом углу страницы будет отображаться содержимое.

Центральная секция: позволяет вводить любые данные, и контент будет отображаться посередине страницы.

Правый раздел: позволяет вводить любые данные и отображает содержимое в этом поле в правом верхнем углу страницы.

Кнопка настраиваемого нижнего колонтитула: аналогична кнопке настраиваемого заголовка.

Щелкните Печать, Предварительный просмотр и Параметры, чтобы распечатать лист, просмотреть лист перед печатью и параметры печати.

Шаг 3: Выберите ОК и наслаждайтесь результатами после печати документа.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *