Как отформатировать листы бумаги перед печатью в Excel
1. Отформатируйте бумажную страницу для печати в Excel
Перед печатью листа на бумаге нам необходимо переформатировать страницу. Чтобы отформатировать распечатанную страницу, выполните следующие действия:
Шаг 1: Перейдите на вкладку «Макет страницы» на ленте (в строке меню) в области «Параметры страницы» и щелкните значок ниже:
(Вышеупомянутая версия – это Office 365, поэтому она может немного отличаться от других версий, так как на изображении выше есть только слово «макет», но не «макет страницы», как в других версиях)
На экране появляется диалоговое окно «Параметры страницы», в котором вы выбираете параметры для печати страницы.
Что нужно знать в диалоговом окне Параметры страницы:
– Рамка ориентации: помогает определить ориентацию страницы для печати данных. Мы можем выбрать следующие две функции:
+ Книжная: печать данных на странице вертикально.
+ Альбомная: данные для печати по горизонтали страницы.
– Sacling Frame: эта рамка позволяет определять пропорцию данных, печатаемых на бумаге, и изменять вывод на печать так, чтобы он умещался на странице по горизонтали или вертикали.
+ Настроить на: позволяет изменять масштаб рабочего листа при печати на бумаге, это значение находится в диапазоне от 10% до 400%.
+ По размеру: позволяет плотно прилегать к странице.
+ Wide by: позволяет нам плотно прилегать к странице.
– Размер бумаги: выберите размер бумаги. Щелкните стрелку в правом треугольнике, чтобы открыть список размеров и размеров.
– Качество печати: позволяет нам выбирать качество печати. Обычно люди выбирают 600 dpi.
Щелкните Печать, Предварительный просмотр или Параметр, чтобы распечатать таблицу, просмотреть таблицу перед печатью и параметры во время печати.
Шаг 2: Выберите форматы в диалоговом окне, подходящие для вашего текста.
Шаг 3: Нажмите OK и распечатайте, чтобы увидеть результаты.
2. Выровняйте бумагу по напечатанной странице.
Перед печатью рабочего листа нам необходимо выровнять страницу, чтобы она печаталась правильно и делала рабочий лист более красивым при печати.Чтобы выровнять распечатанную страницу, выполните следующие действия:
Шаг 1: Перейдите в Макет страницы, на вкладке Параметры страницы. На экране появится диалоговое окно Параметры страницы, в этом диалоговом окне выберите метку Поля.
Что следует отметить на этикетке Margin:
Сверху: выберите расстояние от верхнего края страницы до содержимого печатаемых данных.
Заголовок: указывает расстояние до верхнего колонтитула (это расстояние рассчитывается от верхнего края бумаги до верхнего колонтитула).
Слева: расстояние от левого края страницы до содержимого печатаемых данных.
Справа: позволяет установить расстояние от правого края страницы до содержимого листа данных для печати.
Снизу: расстояние от нижнего края страницы до содержимого данных для печати.
Нижний колонтитул: расстояние до верхнего колонтитула (рассчитывается от нижнего края листа до верхнего колонтитула).
Функция по горизонтали: если вы выберете эту функцию, Excel будет печатать данные в середине листа по горизонтали, в противном случае Excel будет печатать слева от листа.
Вертикально: если вы выберете эту функцию, Excel распечатает данные в центре листа по вертикали, в противном случае данные будут напечатаны на левой стороне страницы.
Нажмите кнопки «Печать», «Предварительный просмотр» и «Параметры» в соответствии с вашими потребностями.
Шаг 2: Настройте функции метки поля в соответствии с каждым документом.
Шаг 3: Выберите «Готово», нажмите «ОК» и распечатайте, чтобы увидеть результаты.
3. Распечатайте верхний и нижний колонтитулы (верхний / нижний колонтитулы).
Верхние и нижние колонтитулы – это строки текста, предложенные Excel или созданные вами для печати вверху и внизу для каждого рабочего листа. Чтобы создать или создать нижний колонтитул для электронной таблицы, давайте следовать TipsMake, выполните следующие действия:
Шаг 1: перейдите к макету страницы, на вкладке «Параметры страницы». На экране появится диалоговое окно «Параметры страницы», в этом диалоговом окне выберите вкладку «Верхний / нижний колонтитул».
Объясните элементы метки верхнего / нижнего колонтитула:
Верхний и нижний колонтитулы: Exel предлагает вам использовать доступные элементы для создания верхних или нижних колонтитулов. Щелкните и выберите треугольные стрелки, чтобы открыть список и выбрать стиль, который вам нравится.
Custom Header: позволяет создавать произвольные заголовки. Нажмите кнопку Custom Header, откроется следующее диалоговое окно:
Объясните компоненты в диалоговом окне заголовка:
Иконки в диалоговом окне:
Шаг 2: Выберите функции в диалоговом окне, подходящие для каждого печатаемого документа. Левый раздел: Это поле позволяет вам вводить любые данные, и в этом фрейме в верхнем левом углу страницы будет отображаться содержимое.
Центральная секция: позволяет вводить любые данные, и контент будет отображаться посередине страницы.
Правый раздел: позволяет вводить любые данные и отображает содержимое в этом поле в правом верхнем углу страницы.
Кнопка настраиваемого нижнего колонтитула: аналогична кнопке настраиваемого заголовка.
Щелкните Печать, Предварительный просмотр и Параметры, чтобы распечатать лист, просмотреть лист перед печатью и параметры печати.
Шаг 3: Выберите ОК и наслаждайтесь результатами после печати документа.