Как обновить данные сводной таблицы Excel
Сводные таблицы используются для анализа данных из списка или таблицы, помогая сворачивать данные в группы на основе пользовательских настроек. Статья ниже расскажет вам, как обновить данные в Excel.
1. Как обновить сводную таблицу Excel вручную
В интерфейсе Excel пользователи нажимают на область данных сводной таблицы, а затем на вкладку «Анализ сводной таблицы» ниже.
Теперь мы увидим опцию Обновить. При нажатии у пользователя будут опции для обновления данных, включая Обновить для обновления выбранной сводной таблицы и Обновить все для обновления всех данных сводной таблицы в этом файле Excel.
Кроме того, вы также можете выделить все данные сводной таблицы Excel, которые необходимо обновить, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить».
2. Автоматически обновлять сводную таблицу Excel
Шаг 1:
В интерфейсе Excel мы также нажимаем PivotTable, а затем нажимаем PivotTable Analyze. Затем вы смотрите вниз и нажимаете Options > Options.
Шаг 2:
Далее пользователи нажимают «Данные» и затем выбирают «Обновить данные при открытии файла». Нажмите «ОК» ниже, чтобы сохранить эту новую настройку. Таким образом, после каждого открытия файла данные в сводной таблице автоматически обновляются.
3. Как сохранить форматирование при обновлении сводной таблицы
При обновлении данных для сводной таблицы может измениться формат таблицы, например, измениться ширина ячейки. Если вы хотите сохранить формат, нажмите Параметры > Параметры . Затем переключитесь в интерфейс настройки данных, щелкните вкладку Макет и формат и выберите Сохранить форматирование ячеек при обновлении . Затем выберите Автоматически подбирать ширину столбцов при обновлении, чтобы автоматически настроить размер ячейки после обновления сводной таблицы.
Марвин Фрай
Обновление 14 августа 2024 г.