Как объединить несколько листов в один PDF-файл в Excel 2013

При использовании версии Office 2007 и ниже, когда вы хотите преобразовать в файл PDF, вы добавляете надстройку, но теперь с Office 2013 с помощью всего нескольких простых шагов вы можете объединить несколько листов в Excel в один файл PDF.

Шаг 1. Откройте файл Excel, содержащий данные для объединения. Например, есть 3 листа 1, 2, 3.

Изображение 1: как объединить несколько листов в один PDF-файл в Excel 2013

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши любой лист и выберите «Выбрать все листы».

Изображение 2: как объединить несколько листов в один PDF-файл в Excel 2013

Шаг 3: На карточке Файл -> Сохранить как.

Изображение 3: как объединить несколько листов в один PDF-файл в Excel 2013

Шаг 4: Появится диалоговое окно и выберите «Браузер», чтобы выбрать папку для сохранения файла.

Изображение 4: Как объединить несколько листов в один PDF-файл в Excel 2013

Шаг 5: Появится диалоговое окно -> назовите файл в разделе «Сохранить как тип» -> PDF. Наконец, нажмите «Сохранить».

Изображение 5 из Как объединить несколько листов в 1 файл PDF в Excel 2013

Результат после объединения 3-х листов в 1 PDF-файл:

Изображение 6 из Как объединить несколько листов в один файл PDF в Excel 2013

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.