Как исправить ошибку невозможности открыть Outlook, Outlook вылетает
1. Исправьте ошибки Outlook, отключив аппаратное ускорение.
Состояние, при котором Outlook не открывается или не отвечает, может иметь много разных причин. Одной из таких причин является аппаратное ускорение. Этот инструмент отвечает за ускорение оборудования, но если компьютер недостаточно настроен, это приведет к ошибкам в программном обеспечении, работающем в системе.
Шаг 1:
В интерфейсе компьютера нажмите комбинацию клавиш Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Здесь вы вводите Outlook.exe /safe, а затем нажимаете OK ниже.
Шаг 2:
Сразу после этого на компьютере отображается интерфейс Outlook. Здесь пользователи нажимают Файл, а затем выбирают Параметры.
Шаг 3:
Переключитесь на интерфейс настроек Outlook на компьютере. Найдем вкладку Дополнительно, затем посмотрим направо, чтобы найти группу Отображение.
На этом этапе пользователь выбирает «Отключить аппаратное ускорение графики», а затем нажимает «ОК» ниже.
Затем вы перезапускаете Outlook, и ошибка сбоя больше не возникает.
2. Инструкции по исправлению ошибки «Outlook не работает»
Если вы использовали описанный выше метод, но в Outlook по-прежнему возникает ошибка, продолжайте выполнять следующие действия.
Шаг 1: Проверьте, какие диалоговые окна Outlook открыты.
При работе в Outlook для некоторых действий пользователю необходимо будет подтвердить, прежде чем продолжить. Если пользователь не подтвердит в этом диалоговом окне, Outlook перестанет работать.
Поэтому проверьте, не запрашивают ли какие-либо диалоговые окна Outlook подтверждение информации у пользователей. Вы можете нажать Alt+Tab, чтобы быстро увидеть окна, требующие подтверждения в Outlook.
Шаг 2: Проверьте, выполняет ли Outlook какие-либо действия
Когда Outlook выполняет действия, такие как удаление или перемещение большого количества писем одновременно, это займет относительно много времени. В этом случае Outlook остановит другие операции, чтобы завершить текущий шаг.
Шаг 3: Установите последнюю версию Office.
Использование последних версий Office поможет устранить некоторые ошибки в старых версиях Outlook. Кроме того, вы также можете использовать множество новых функций.
Шаг 4: Исправьте ошибки Outlook с помощью инструментов Office
В Microsoft Office также имеются инструменты исправления ошибок, позволяющие обнаружить существующие ошибки в используемом вами офисном пакете.
На компьютере открываем Панель управления и выбираем Программы и компоненты, чтобы перейти к списку программного обеспечения, установленного на компьютере.
Затем щелкните правой кнопкой мыши по используемому вами офисному пакету (Office 2013 или более поздней версии) и выберите «Изменить».
Теперь откройте интерфейс исправления ошибок Office и нажмите «Исправить», чтобы продолжить выявление ошибок и их исправление.
Шаг 5: Редактирование файлов данных Outlook (.pst и .ost)
Вам необходимо выйти из Outlook, а затем перейти по ссылке ниже.
- Outlook 2019: Программные файлы (x86) Microsoft OfficerootOffice16
- Outlook 2016: Программные файлы (x86) Microsoft OfficerootOffice16
- Outlook 2013: Программные файлы (x86) Microsoft OfficeOffice15
- Outlook 2010: Программные файлы (x86) Microsoft OfficeOffice14
- Outlook 2007: Программные файлы (x86) Microsoft OfficeOffice12
В интерфейсе нажмите SCANPST.EXE.
Отобразив новое диалоговое окно, нажмите кнопку Browse, чтобы найти файл данных Outlook (. PST), который мы хотим редактировать. Затем нажмите кнопку Start, чтобы продолжить исправление ошибок.
Шаг 6: Создайте новый профиль Outlook
Шаг 1:
Откройте Панель управления на компьютере и нажмите Учетные записи пользователей.
Далее нажмите «Почта», чтобы создать новый профиль.
Шаг 2:
Отображая новый интерфейс диалогового окна, пользователь нажимает «Показать профили».
Затем нажмите «Добавить», затем выберите ввод нового имени профиля для Outlook и нажмите «ОК». Теперь введите адрес электронной почты и пароль для основного аккаунта электронной почты, который вы используете в Outlook, затем следуйте инструкциям по созданию профиля.
После создания профиля в диалоговом окне «Показать профили» выберите «Запрашивать профиль для использования».
Наконец, снова откройте Outlook с вновь созданным профилем.
Дэвид Пак
Обновление 28 июля 2024 г.