Как исправить ошибки загрузки приложений в Microsoft Store
Измените настройки даты и времени на вашем компьютере
Откройте строку поиска на своем компьютере. В Windows 10 просто щелкните строку поиска в меню «Пуск».
В Windows 8 зажмите клавишу ⊞ Win и нажмите W.
Введите «Дата и время» в строку поиска.
Нажмите кнопку «Дата и время» в верхней части меню поиска.
В Windows 8 нажмите «Изменить дату и время» под полем поиска.
Нажмите «Изменить дату и время». Опция находится в меню «Дата и время».
Чтобы изменить эти настройки, вам необходимо войти в систему под учетной записью администратора.
Настройте параметры даты и времени. Эта информация отражает текущую дату и время в вашем часовом поясе.
Вы также можете нажать «Изменить часовой пояс». чтобы изменить настройки часового пояса.
Нажмите «ОК». Дата и время обновлены!
Снова откройте панель поиска на своем компьютере.
Введите «Магазин» в строке поиска.
Нажмите значок «Магазин», когда он появится.
Нажмите стрелку вниз слева от строки поиска.
Просмотрите загрузки. Если проблема связана с настройками даты и времени, загрузка должна снова работать!
Обновите существующие приложения
Откройте Магазин Microsoft.
Нажмите значок своего профиля слева от панели поиска.
Нажмите «Загрузки и обновления».
Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений». Параметры в правом верхнем углу приложения «Магазин».
Подождите, пока загрузятся обновления. В зависимости от количества приложений, которые необходимо обновить, этот процесс может занять несколько минут.
Вернитесь на страницу загрузки приложения. Если выполняется резервное копирование текущих загрузок приложений, эти приложения продолжат загрузку.
Выйти из Microsoft Store
Вам необходимо убедиться, что приложение Магазина открыто.
Нажмите значок своей учетной записи слева от панели поиска. Если у вас есть фотография, связанная с вашей учетной записью Windows, она появится здесь; в противном случае значок будет выглядеть как силуэт человека.
Нажмите на имя учетной записи. Эта опция находится в верхней части раскрывающегося меню результатов.
Нажмите на имя учетной записи во всплывающем окне.
Нажмите «Выйти» под своим именем. Вы выйдете из приложения Store.
Нажмите значок учетной записи еще раз.
Нажмите «Войти».
Нажмите имя учетной записи в верхней части всплывающего меню.
Введите свой пароль или PIN-код, когда вас спросят. Вы снова войдете в приложение «Магазин».
Проверьте вкладку загрузок. Если выход и повторный вход устранят проблему, загрузка возобновится!
Сбросить кэш магазина
Закройте приложение Microsoft/Windows Store.
Удерживайте клавишу ⊞ Win+ R. Откроется приложение «Выполнить».
Введите «wsreset» в «Выполнить». Вы также можете ввести непосредственно в строку поиска меню «Пуск», чтобы получить доступ к программе «Сброс Магазина Windows».
Нажмите «ОК».
Подождите, пока окно командной строки закроется. Приложение «Магазин» откроется с пустым кешем.
Проверьте вкладку загрузок. Если причиной было кеширование, ваши предметы должны были перезагрузиться нормально!
Изабелла Хамфри
Обновление от 23 июня 2024 г.