Как исправить код ошибки 0x80004005 в Outlook

Если вы используете настольную версию Outlook, вы, скорее всего, получите Отправка и получение сообщения об ошибке «0x80004005»: операция не удалась. при попытке отправить или получить новое электронное письмо.

Ошибка 0x80004005 в Outlook

Ошибка 0x80004005 является распространенной проблемой в Outlook, независимо от того, используете ли вы клиентское приложение электронной почты из Microsoft 365, Office 2019, Office 2016 или более ранних версий, и может быть вызвано рядом причин, в том числе программой. Сторонний антивирус блокирует скрипты, вредоносные атаки, отсутствующие или поврежденные ключи в реестре или проблемы с профилями Outlook.

Какой бы ни была причина, если у вас возникла эта проблема, лучшим решением будет создать новый профиль Outlook и переключиться на него.

В этом руководстве вы узнаете, как исправить ошибку 0x80004005 с сообщением Операция не удалась в настольной версии Outlook для Windows 10.

Как исправить ошибку 0x80004005 в Outlook

Чтобы исправить ошибку 0x80004005 при отправке и получении электронной почты в Microsoft Outlook, выполните следующие действия:

1. Откройте Панель управления.

2. Щелкните Учетные записи пользователей.

3. Щелкните Почта (Microsoft Outlook).

Изображение 1 из Как исправить код ошибки 0x80004005 в Outlook

Щелкните Почта (Microsoft Outlook)

4. Щелкните кнопку Показать профили.

5. Щелкните кнопку Добавить.

Изображение 2 из Как исправить код ошибки 0x80004005 в Outlook

Нажмите кнопку "Добавить".

Совет: вам не нужно удалять свой старый профиль, так как он может понадобиться вам для восстановления информации в будущем.

6. Подтвердите новое имя профиля, который нужно исправить. Отправка и получение сообщения об ошибке «0x80004005»: операция не удалась. .

7. Щелкните кнопку ОК.

8. Выберите вариант «Ручная установка» или «Дополнительные типы серверов».

9. Щелкните кнопку Далее.

10. Выберите вариант Office 365 (если доступен).

Изображение 3 из Как исправить код ошибки 0x80004005 в Outlook

Выберите параметры Office 365

Примечание. Выбор этого параметра и следующих шагов будет зависеть от используемой вами службы.

11. Подтвердите свой адрес электронной почты.

12. Щелкните кнопку Далее.

13. Следуйте инструкциям на экране (если применимо).

14. Щелкните кнопку Готово.

15. В разделе Всегда использовать этот профиль выберите вновь созданный профиль.

Изображение 4 из Как исправить код ошибки 0x80004005 в Outlook

В разделе Всегда использовать этот профиль выберите вновь созданный профиль.

16. Щелкните кнопку Применить.

17. Щелкните кнопку ОК.

Когда вы выполните эти шаги, вы начнете с нового профиля и больше не увидите ошибку 0x80004005 при попытке получить электронную почту от онлайн-службы.

В том маловероятном случае, если проблема не исчезнет и вы используете стороннюю антивирусную программу, такую ​​как Norton Antivirus, вы также можете попробовать отключить блокировку скриптов при установке приложения. Или, если вы используете Windows 10, вы можете удалить этот антивирус и вернуться к использованию антивируса Microsoft Defender, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *