Как исправить код ошибки 0x80004005 в Outlook
Если вы используете настольную версию Outlook, вы, скорее всего, получите Отправка и получение сообщения об ошибке «0x80004005»: операция не удалась. при попытке отправить или получить новое электронное письмо.
Ошибка 0x80004005 в Outlook
Ошибка 0x80004005 является распространенной проблемой в Outlook, независимо от того, используете ли вы клиентское приложение электронной почты из Microsoft 365, Office 2019, Office 2016 или более ранних версий, и может быть вызвано рядом причин, в том числе программой. Сторонний антивирус блокирует скрипты, вредоносные атаки, отсутствующие или поврежденные ключи в реестре или проблемы с профилями Outlook.
Какой бы ни была причина, если у вас возникла эта проблема, лучшим решением будет создать новый профиль Outlook и переключиться на него.
В этом руководстве вы узнаете, как исправить ошибку 0x80004005 с сообщением Операция не удалась в настольной версии Outlook для Windows 10.
Как исправить ошибку 0x80004005 в Outlook
Чтобы исправить ошибку 0x80004005 при отправке и получении электронной почты в Microsoft Outlook, выполните следующие действия:
1. Откройте Панель управления.
2. Щелкните Учетные записи пользователей.
3. Щелкните Почта (Microsoft Outlook).
Щелкните Почта (Microsoft Outlook)
4. Щелкните кнопку Показать профили.
5. Щелкните кнопку Добавить.
Нажмите кнопку "Добавить".
Совет: вам не нужно удалять свой старый профиль, так как он может понадобиться вам для восстановления информации в будущем.
6. Подтвердите новое имя профиля, который нужно исправить. Отправка и получение сообщения об ошибке «0x80004005»: операция не удалась. .
7. Щелкните кнопку ОК.
8. Выберите вариант «Ручная установка» или «Дополнительные типы серверов».
9. Щелкните кнопку Далее.
10. Выберите вариант Office 365 (если доступен).
Выберите параметры Office 365
Примечание. Выбор этого параметра и следующих шагов будет зависеть от используемой вами службы.
11. Подтвердите свой адрес электронной почты.
12. Щелкните кнопку Далее.
13. Следуйте инструкциям на экране (если применимо).
14. Щелкните кнопку Готово.
15. В разделе Всегда использовать этот профиль выберите вновь созданный профиль.
В разделе Всегда использовать этот профиль выберите вновь созданный профиль.
16. Щелкните кнопку Применить.
17. Щелкните кнопку ОК.
Когда вы выполните эти шаги, вы начнете с нового профиля и больше не увидите ошибку 0x80004005 при попытке получить электронную почту от онлайн-службы.
В том маловероятном случае, если проблема не исчезнет и вы используете стороннюю антивирусную программу, такую как Norton Antivirus, вы также можете попробовать отключить блокировку скриптов при установке приложения. Или, если вы используете Windows 10, вы можете удалить этот антивирус и вернуться к использованию антивируса Microsoft Defender, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.