Как использовать выделение в Word
Для достижения максимальной эффективности при составлении отчета, особенно в отчете, необходимо выделить важное содержание, привлекающее внимание слушателя. В этой статье вы можете помочь выделить содержимое с помощью функции «Выделение» в процессе создания отчета Word.
Создать выделение в Word
Чтобы создать Highlight, вам просто нужно выбрать контент, который должен привлечь внимание слушателя -> перейдите на вкладку Home, щелкните значок Text Highlight Color -> выберите цвет, чтобы создать контент, который нужно выделить -> необходимо значение результатов Выдающийся акцент на тексте вашего отчета:
Если вы хотите привлечь внимание слушателя к интерактивному тексту, результатом будет:
Если вы хотите создать 2 основных момента в 1 разделе, выполняя ту же операцию, обратите внимание на то, чтобы выбрать цвета, отличные от цвета, выбранного для предыдущего выделения:
Удалить выделение в Word
Если вы не хотите использовать Highlight для своего текста, вам нужно только выбрать контент, который создал выделение для удаления на вкладке Home -> щелкните значок Text Highlight Color и нажмите No Color:
Результат, который вы удалили, создал Highlight:
Использование Highlight не только помогает произвести впечатление на слушателя и обратить на него внимание, но также помогает быстро запоминать числовые значения, которые многим из вас трудно запомнить.
Таким образом, вы можете создавать и удалять Highlight в тексте отчета в Word. Удачи!