Как использовать инструменты “Зеркало” и “Шаблон” в Siemens NX
Siemens NX – полезное приложение для создания объектов для представления или даже для 3D-печати. Однако на создание этих объектов может потребоваться время. При работе над вашим творением могут быть полезны такие инструменты, как зеркальное отражение и узор …
<p>Часть 2 из 3:</p> <h3 class="in-block">Использование функции зеркального отображения</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-15">
Найдите кнопку «Зеркальное отражение». <ol><li>В меню функций на главном экране нажмите кнопку «Еще».</li> <li>В раскрывающемся меню «Еще» выберите кнопку «Зеркальное отражение».</li> </ol> </li> <li id="step-id-16">
Выберите функцию. <ol><li>Убедитесь, что в меню «Зеркальное отражение» выделено «Выбрать функцию». Как только вы это сделаете, прокрутите до формы, которую вы зеркалируете, дождитесь, пока она будет выделена красным, и нажмите на нее.</li> <li>Выбранная вами форма должна стать оранжевой после выбора.</li> </ol> </li> <li id="step-id-17">
Выберите плоскость для зеркального отражения. <ol><li>В этом примере оставьте плоскость как существующую в меню «Зеркальное отражение». Если вам нужна новая плоскость, просто выберите новую плоскость, и появится раскрывающееся меню с различными вариантами плоскости.</li> <li>Выделите «Выбрать плоскость» и с помощью инструмента поворота слегка поверните треугольник влево, чтобы вы могли видеть его правую сторону.</li> <li>Наведите указатель мыши на сторону треугольника, и он снова станет красным. Как только он будет выделен, щелкните по нему. Значок снова станет оранжевым.</li> </ol> </li> <li id="step-id-18">
Выберите «ОК», чтобы закончить зеркало. <ol><li>После выбора форма, которую вы создали, будет отражать выбранную вами плоскость. В этом примере треугольник слева зеркально отражается справа, образуя ромб.</li> <li>Использование этой функции занимает меньше времени, чем рисование и выдавливание целого другого треугольника. При создании симметричных форм с более сложной структурой это также гарантирует, что линии и углы полностью симметричны и что в этом отношении нет ошибок.</li> <li>Имейте в виду, что вы можете отражать в разных направлениях, просто выбрав другую сторону треугольника в качестве плоскости. Использование разных плоскостей создаст разные формы, с которыми вы будете работать.</li> </ol> </li> <li id="step-id-19">
Соедините два треугольника, чтобы сформировать ромб. <ol><li>Найдите кнопку объединения под кнопкой «Pattern Feature» в меню Feature. Выберите это.</li> <li>Убедитесь, что выделено «Выбрать тело», и выберите одну сторону ромба. Выделите следующий пункт «Выбрать тело» и выберите другую сторону ромба. После того, как оба выбраны, нажмите «ОК», и ваш ромб будет готов.</li> </ol> </li> </ol> <p>Часть 3 из 3:</p> <h3 class="in-block">Использование функции шаблона</h3> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-210">
Нарисуйте объект, на котором нужно сделать узор. В этом примере вы будете использовать кружок в углу ромба и равномерно распределить его по всему ромбу. <ol><li>Еще раз выберите «Эскиз» и на этот раз выберите грань алмаза, которая будет плоскостью. Самолет станет оранжевым. Щелкните "ОК".</li> <li>Выберите инструмент круга, расположенный двумя справа от инструмента линии. После выбора поместите круг диаметром 0,4 дюйма в самый левый угол ромбовидной формы. Нажмите «Finish Sketch» в верхнем левом углу экрана.</li> </ol> </li> <li id="step-id-211">
Найдите кнопку «Узор». <ol><li>В меню Feature найдите кнопку «Pattern Feature» прямо над инструментом «Unite».</li> </ol> </li> <li id="step-id-212"> Выберите элемент, который вы хотите создать. В этом примере вы будете выбирать круг. Как и в случае с зеркалом, вы можете нарисовать практически любую форму. <ol><li>Убедитесь, что выделен «Выбрать объект». Если круг еще не выбран для вас, щелкните по нему. И снова он станет оранжевым.</li> </ol> </li> <li id="step-id-213">
Укажите вектор для выкройки. <ol><li>Во-первых, убедитесь, что макет остается линейным.</li> <li>Выделите «Указать вектор» и выберите диагональную ось X.</li> </ol> </li> <li id="step-id-214">
Измените количество и шаг элемента рисунка. <ol><li>Оставьте для параметра интервала значение «Счетчик и шаг».</li> <li>Используя опцию подсчета, вы можете выбрать, сколько фигур вы хотите украсить. В этом примере вам нужно четыре отверстия, поэтому измените число рядом со счетом на четыре.</li> <li>Используя опцию шага, вы можете выбрать, насколько далеко друг от друга вы хотите, чтобы каждая форма была в шаблоне. В этом примере установите шаг в один дюйм.</li> <li>В своем собственном творении вы можете выбрать второе направление для узора, выбрав «Направление 2» и выполнив указанные выше шаги для этого направления.</li> </ol> </li> <li id="step-id-215" class="final_li"> Завершите использование шаблона. <ol><li>Выберите «ОК», чтобы закончить узор. В этом примере четыре круга будут равномерно распределены по ромбику.</li> <li>Функция узора полезна для умножения форм и выравнивания их друг с другом без необходимости создавать несколько фигур и измерять расстояние между ними.</li> </ol> </li> </ol>
Мика Сото
Обновление 05 марта 2020 г.