Как использовать Credential Manager в Windows 10

Диспетчер учетных данных не новинка. Он существует уже давно и позволяет не только сохранять имя пользователя и пароль, но также позволяет просматривать, удалять, добавлять, создавать резервные копии и восстанавливать информацию для входа в систему.

В этом руководстве вы узнаете, как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10 для управления всей вашей регистрационной информацией.

Редактировать существующую информацию для входа в систему с помощью диспетчера учетных данных

Чтобы обновить пароль или имя пользователя, хранящиеся в Windows 10, выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте Панель управления в Windows 10.

Шаг 2. Щелкните Учетные записи пользователей.

Шаг 3. Щелкните Диспетчер учетных данных.

Шаг 4 Щелкните вкладку Учетные данные Windows (или Учетные данные для Интернета).

Шаг 5. Выберите учетную запись.

Шаг 6. Щелкните кнопку Edit.

Изображение 1: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Нажмите кнопку "Изменить".

Шаг 7. При необходимости обновите свое имя пользователя и пароль.

Шаг 8. Нажмите кнопку «Сохранить».

Изображение 2: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Нажмите кнопку Сохранить.

Когда вы выполните эти шаги, новая информация для входа будет обновлена, что означает, что больше не будет запросов на вход, если вы изначально сохранили неправильное имя пользователя или пароль или информация для входа изменилась.

Удалить учетные данные для входа с помощью диспетчера учетных данных

Удалите учетные данные, хранящиеся в Windows 10, выполните следующие действия:

1. Откройте Панель управления.

2. Щелкните Учетные записи пользователей.

3. Щелкните Диспетчер учетных данных.

4. Щелкните вкладку Учетные данные Windows (или Учетные данные для Интернета).

5. Выберите учетную запись.

6. Щелкните кнопку Удалить.

Изображение 3: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Нажмите кнопку "Удалить".

7. Щелкните кнопку Да.

После того, как вы выполните эти шаги, информация для входа в учетную запись больше не будет доступна на устройстве, а это означает, что вам будет предложено ввести свое имя пользователя и пароль при входе в систему в будущем.

Добавьте новую информацию для входа с помощью Credential Manager

Чтобы добавить приложения или информацию о сети в Windows 10, выполните следующие действия:

1. Откройте Панель управления.

2. Щелкните Учетные записи пользователей.

3. Щелкните Диспетчер учетных данных.

4. Щелкните вкладку Учетные данные Windows.

5. Щелкните параметр Добавить учетные данные Windows (или Добавить учетные данные на основе сертификата).

Изображение 4: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Щелкните параметр Добавить учетные данные Windows.

6. Укажите Интернет или сетевой адрес, соответствующий ресурсу приложения или сети.

7. Укажите имя пользователя и пароль для аутентификации.

Изображение 5: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Укажите имя пользователя и пароль для аутентификации

8. Щелкните кнопку ОК.

Когда вы выполните эти шаги, новая информация об учетной записи будет добавлена ​​на устройство для автоматического входа в систему при следующем доступе к общим приложениям или сетям.

Резервное копирование информации для входа с помощью Credential Manager

Чтобы экспортировать и создать резервную копию всех учетных данных для приложений и сетей, выполните следующие действия:

1. Откройте Панель управления.

2. Щелкните Учетные записи пользователей.

3. Щелкните Диспетчер учетных данных.

4. Щелкните вкладку Учетные данные Windows.

5. Щелкните параметр «Резервное копирование учетных данных».

Изображение 6: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Выберите параметр «Резервное копирование учетных данных».

6. Нажмите кнопку «Обзор», чтобы указать место назначения для резервной копии.

Изображение 7: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Нажмите кнопку Обзор, чтобы указать место назначения для резервной копии.

7. Укажите имя файла резервной копии .crd.

8. Щелкните кнопку Сохранить.

9. Щелкните кнопку Далее.

10. Для продолжения используйте сочетания клавиш Ctrl + Alt + Delete.

11. Укажите пароль для защиты файла диспетчера учетных данных в Windows 10.

12. Щелкните кнопку Далее.

13. Щелкните кнопку Готово.

После выполнения этих шагов вы получите файл .crd, содержащий всю информацию из Интернета и Windows 10, которую вы можете ввести на другой компьютер или на то же устройство после «чистой» установки.

Восстановите данные для входа с помощью Credential Manager

Чтобы восстановить данные для входа из резервной копии в Windows 10, выполните следующие действия:

1. Откройте Панель управления.

2. Щелкните Учетные записи пользователей.

3. Щелкните Диспетчер учетных данных.

4. Щелкните вкладку Учетные данные Windows.

5. Щелкните параметр Восстановить учетные данные.

Изображение 8: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Нажмите на опцию Восстановить учетные данные

6. Щелкните кнопку Обзор.

Изображение 9: как использовать диспетчер учетных данных в Windows 10

Нажмите кнопку "Обзор".

7. Выберите файл .crd с информацией о резервной копии.

8. Щелкните кнопку Открыть.

9. Щелкните кнопку Далее.

10. Для продолжения используйте сочетания клавиш Ctrl + Alt + Delete.

11. Введите пароль, чтобы разблокировать резервное копирование Credential Manager.

12. Щелкните кнопку Далее.

13. Щелкните кнопку Готово.

Когда вы выполните этот шаг, вся ваша веб-информация, информация о приложениях и сети будет восстановлена ​​на устройстве.

Хотя в этом руководстве основное внимание уделяется Windows 10, Credential Manager доступен уже давно, что означает, что эти шаги также могут быть применены в Windows 8.1 и Windows 7.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *