Как добавить воду на карту в редакторе Hammer

Итак, вы сделали свою карту, но чувствуете, что она немного суховата? Вода может добавить немного визуальной изюминки вашей карте, а также сделать интересные игровые возможности. Вот как вы можете добавить воды на свои карты молота. К простым водоемам относятся …

Метод 1 из 2:

Простые водоемы

К простым водоемам относятся такие вещи, как бассейны, предметы простой геометрической формы.

  1. Изображение 1: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    Выберите инструмент блока (по умолчанию он находится в левой части окна молотка).

  2. Изображение 2: как добавить воду на карту в Hammer Editor

    Убедитесь, что панель инструментов ваших объектов настроена соответствующим образом (категории установлены на примитивы, а объект имеет соответствующую форму), а ваша текстура установлена ​​на tools / nodraw.

  3. Изображение 3: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    В одном из трех видов 2D-сетки щелкните и перетащите прямоугольник. Убедитесь, что он соответствует размеру вашего водоема в двух других двухмерных представлениях, затем нажмите Enter, чтобы создать блок.

  4. Изображение 4: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    Теперь, чтобы превратить этот блок в воду, выберите инструмент переключения текстуры, расположенный на левой панели инструментов непосредственно под инструментом блока, и должно появиться окно листа редактирования лица.

  5. Изображение 5: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    Нажмите «Обзор и фильтрация воды», выберите желаемую текстуру воды, затем щелкните правой кнопкой мыши верхнюю грань только что созданного блока, чтобы применить к нему текстуру воды.

  6. Изображение 6: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    Теперь вам нужно привязать кубическую карту к воде, что создаст текстуры, отражаемые водой. Выберите инструмент сущности и на панели инструментов объектов установите категорию для сущностей, а для объекта — env_cubemap.

  7. Изображение 7: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    В 3D-виде щелкните левой кнопкой мыши где-нибудь в середине вашего водоема, чтобы создать объект кубической карты.

  8. Изображение 8: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    Выбрав env_cubemap, нажмите alt + enter, чтобы открыть диалог свойств объекта. Отсюда выберите грани кисти, затем нажмите «Выбор» и щелкните левой кнопкой мыши верхнюю грань вашей воды в 3D-виде. Ваша кубическая карта теперь привязана к поверхности воды.

  9. Изображение 9: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    Наконец, вам нужно создать «water_lod_control». Эта сущность контролирует, когда вода на вашей карте заменяется «более дешевой» водой в зависимости от того, как далеко вы находитесь от воды. Процесс такой же, как шаги 6 и 7, но вместо env_cubemap выберите water_lod_control в меню объектов.

  10. Изображение 10: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

    Теперь нажмите F9, чтобы скомпилировать и запустить карту, наслаждаясь своей новой водой!

<p>Метод 2 из 2:</p> <h3 class="in-block">Сложные или природные водоемы</h3> <p class="steps_text" style="text-align: justify;">Чтобы создать более естественный вид водоемов с помощью молотка, нужно выполнить несколько различных шагов, и несколько из них.  Вы можете использовать это руководство для таких вещей, как ручьи, пруды, лужи и озера.</p> <ol class="steps_list_2"><li id="step-id-110">  

Изображение 11: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

  <p>На этот раз начните с выбора инструмента наложения текстуры и щелчка левой кнопкой мыши по поверхности грязи.  Затем переключитесь с вкладки материалов на вкладку смещения в окне редактирования грани.</p> </li> <li id="step-id-111">  

Изображение 12: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

  <p>Нажмите кнопку создания, и появится окно создания смещения.  Выберите степень 4 и нажмите ОК.</p> </li> <li id="step-id-112">  

Изображение 13: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

  <p>Затем выберите геометрию краски, и откроется окно геометрии смещения краски.  Этот инструмент позволяет создавать неровности и углубления на поверхности вашего объекта.  Расстояние зависит от того, насколько глубокими или высокими будут эти неровности и впадины, а радиус зависит от размера вашей кисти.</p> </li> <li id="step-id-113">  

Изображение 14: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

  <p>В 3D-виде «рисуйте» неровности и неровности на поверхности.  Щелчок правой кнопкой мыши снижает высоту вершины, в которой вы находитесь, а щелчок левой кнопкой - поднимает ее.  Продолжайте копать и поднимать землю, пока не получите нечто похожее на естественную яму.</p> </li> <li id="step-id-114">  

Изображение 15: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

  <p>Как и на первых шагах создания простого водоема, выберите инструмент блока, установите текстуру на nodraw, и мы выберем блок в меню объектов на панели инструментов объекта.  Затем щелкните и перетащите прямоугольник на одну из 2D-плоскостей и убедитесь, что он имеет правильный размер, чтобы полностью покрыть яму на всех трех плоскостях, затем нажмите Enter, чтобы создать новый блок.</p> </li> <li id="step-id-115">  

Изображение 16: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

  <p>Теперь выберите инструмент переключения текстуры, выберите текстуру воды в окне листа редактирования граней и щелкните правой кнопкой мыши верхнюю грань вашего нового блока, чтобы применить текстуру воды.</p> </li> <li id="step-id-116">  

Изображение 17: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

  <p>Выберите инструмент сущности и установите для объекта env_cubemap.  Щелкните левой кнопкой мыши по поверхности воды, чтобы поместить свою кубическую карту на поверхность воды.  Затем нажмите alt + enter, чтобы открыть диалог свойств объекта и привязать кубическую карту к поверхности воды.</p> </li> <li id="step-id-117">  

Изображение 18: Как добавить воду на карту в Hammer Editor

  <p>Если у вас его еще нет, создайте объект water_lod_control, выбрав раздел объекта на панели инструментов объекта для water_lod_control и поместив его над водой.  Помните, что вам нужен только один из них на ваших картах, создание более одного приведет к ошибкам.</p> </li> <li id="step-id-118" class="final_li"> <p>Теперь нажмите F9, чтобы скомпилировать и запустить карту и полюбоваться лужей.</p> </li> </ol>  

Изабелла Хамфри Изабелла Хамфри

Обновление 05 марта 2020 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *