Как добавить иконку на рабочий стол?

Удобно иметь на экране общие значки, такие как «Мой компьютер», «Корзина», но это может быть связано с тем, что «он работает», и вы случайно «исчезаете» эти значки. Как быстро получить эти значки? Мы хотели бы направить вас в статье ниже

  1. Инструкция по удалению папки Windows.old в Windows 7/8 / 8.1?
  2. Как изменить экран входа в систему в Windows 8?
  3. Настройте фон экрана входа в систему в Windows 7

Добавить значки в Windows 10

На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Персонализировать».

Изображение 1 из Как добавить значок на рабочий стол?

Затем вы выбираете меню Темы в левом столбце и выбираете Настройки значка рабочего стола в правом столбце.

Изображение 2 из Как добавить значок на рабочий стол?

Вы отмечаете значки, которые хотите отображать за пределами рабочего стола

Изображение 3 из Как добавить значок на рабочий стол?

Добавить значок за пределами рабочего стола в Windows 7, Windows 8 и Vista

На экране щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Персонализация» >> «Изменить значки рабочего стола».

Изображение 4 из Как добавить значок на рабочий стол?

В окне настроек значка на рабочем столе вы отметите значок, который хотите отобразить на экране.

Изображение 5 из Как добавить иконку на рабочий стол?

Кроме того, есть еще один способ подать заявку на Windows 7: перейти в меню «Пуск», щелкнуть правой кнопкой мыши «Компьютер» и выбрать «Показать на рабочем столе».

Изображение 6 из Как добавить иконку на рабочий стол?

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.