Как автоматически сохранять файлы в Adobe Reader?
Вы занимаетесь редактированием PDF-файлов при внезапном отключении питания или “естественном” перезапуске компьютеров! Вы “плохо смеетесь”, потому что данные не были сохранены, как с этим справиться? Хотя у большинства из нас есть привычка оставаться после завершения работы. Чтобы предотвратить возникновение этой плохой ситуации, ознакомьтесь с тем, как включить автоматическое сохранение файлов PDF в нашем Adobe Reader.
- Инструкции по прикреплению файлов к файлам PDF с помощью Foxit Reader
- Как быстро увидеть общее количество страниц файлов Word?
- Как использовать функцию быстрого доступа в Unikey?
Шаг 1. Откройте Adobe Reader, в меню «Правка» выберите «Настройки». ( или используйте Ctrl + K ), чтобы установить некоторые параметры.
Шаг 2. Когда появится окно «Настройки», в разделе «Категории» в левой части экрана выберите «Формы». В правом окне в разделе Автозаполнение вы выбираете один из двух режимов:
- Базовый: Базовый режим автоматического сохранения файлов.
- Advanced: Расширенный режим автоматического сохранения файлов.
После выбора нажмите ОК, чтобы сохранить настройку.
Теперь вы можете быть уверены, что не потеряете данные, когда что-то случится. Этот метод поможет вам сэкономить много времени, сохранить вашу работу при сохранении и сохранении, как и раньше.
Надеюсь, статья будет вам полезна!