Как автоматически сохранять файлы в Adobe Reader?

Вы занимаетесь редактированием PDF-файлов при внезапном отключении питания или “естественном” перезапуске компьютеров! Вы “плохо смеетесь”, потому что данные не были сохранены, как с этим справиться? Хотя у большинства из нас есть привычка оставаться после завершения работы. Чтобы предотвратить возникновение этой плохой ситуации, ознакомьтесь с тем, как включить автоматическое сохранение файлов PDF в нашем Adobe Reader.

  1. Инструкции по прикреплению файлов к файлам PDF с помощью Foxit Reader
  2. Как быстро увидеть общее количество страниц файлов Word?
  3. Как использовать функцию быстрого доступа в Unikey?

Шаг 1. Откройте Adobe Reader, в меню «Правка» выберите «Настройки». ( или используйте Ctrl + K ), чтобы установить некоторые параметры.

Изображение 1 из Как автоматически сохранять файлы в Adobe Reader?

Шаг 2. Когда появится окно «Настройки», в разделе «Категории» в левой части экрана выберите «Формы». В правом окне в разделе Автозаполнение вы выбираете один из двух режимов:

  1. Базовый: Базовый режим автоматического сохранения файлов.
  2. Advanced: Расширенный режим автоматического сохранения файлов.

После выбора нажмите ОК, чтобы сохранить настройку.

Изображение 2 из Как автоматически сохранять файлы в Adobe Reader?

Теперь вы можете быть уверены, что не потеряете данные, когда что-то случится. Этот метод поможет вам сэкономить много времени, сохранить вашу работу при сохранении и сохранении, как и раньше.

Надеюсь, статья будет вам полезна!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *