Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Изображение 1: Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Для длинных абзацев текста вам нужно разорвать строку или вам нужна новая строка, чтобы выровнять содержимое, чтобы оно было сбалансированным и красивым. Однако разрывы строк в Excel не так просты, как нажатие Enter, как в программе MS Word.

Сегодня Dexterity Software покажет вам инструмент «Деформация текста», который позволяет автоматически переносить строки, соответствующие ширине столбца!

Используйте деформацию текста, чтобы автоматически переносить строки для отдельной ячейки

Например, если у вас есть следующий рабочий лист, столбцы E, F, G имеют более длинные заголовки, чем ширина столбца. Вы не хотите изменять ширину столбца.

Изображение 2: Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Шаг 1: Выберите ячейку, в которой вы хотите автоматически обернуть строку. На вкладке «Главная» (1) щелкните значок «Перенос текста» (2).

Изображение 3: Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Шаг 2: Excel автоматически отрегулирует ширину строки (без регулировки ширины столбца) и вниз по строке в Excel.

Изображение 4: Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Шаг 3. Для столбца F, несмотря на автоматическую настройку, разрывы строк неэстетичны из-за ширины столбца. Таким образом, вы можете добавить операцию, которая автоматически регулирует ширину столбца F.

Изображение 5: Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Автоматически разбивает ячейки данных, которые объединены из нескольких ячеек

Инструмент «Деформация текста» может применяться только к отдельным ячейкам, при этом ячейки, объединенные с помощью инструмента «Объединить и центрировать», не разрывают линии автоматически. Итак, чтобы автоматически разбивать строки для объединенных ячеек, вы можете использовать следующую команду Marco:

Private Sub Worksheet_Change (ByVal Target как диапазон)
Dim NewRwHt как сингл
Dim cWdth как сингл, MrgeWdth как сингл
Dim c As Range, cc As Range
Dim ma As Диапазон
С целью
Если .MergeCells и .WrapText, то
Установите c = Target.Cells (1, 1)
cWdth = c.ColumnWidth
Установите ma = c.MergeArea
Для каждой куб.
MrgeWdth = MrgeWdth + cc.ColumnWidth
Следующий
Application.ScreenUpdating = False
ma.MergeCells = False
c.ColumnWidth = MrgeWdth
c.EntireRow.AutoFit
NewRwHt = c.RowHeight
c.ColumnWidth = cWdth
ma.MergeCells = True
ma.RowHeight = NewRwHt
cWdth = 0: MrgeWdth = 0
Application.ScreenUpdating = True
Конец, если
Конец с
Конец подписки

Откройте окно VBA, нажав комбинацию клавиш Alt + F11. В имени листа содержится ячейка, которую вы хотите автоматически обернуть в строку, которую вы щелкаете правой кнопкой мыши, выберите Вставить -> Модуль.

Изображение 6: Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Скопируйте приведенный выше код в окно модуля.

Изображение 7 из Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Вернитесь к рабочему листу, дважды щелкните ячейку, которую вы хотите автоматически разбить, а затем нажмите кнопку Enter, чтобы автоматически обернуть строку.

Результат показан ниже:

Изображение 8: Как автоматически переносить строки в Excel (Переносить текст в Excel)

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.