Японцы умеют делать летающие автомобили, как и скоростные поезда на магнитной подушке

Японцы умеют делать летающие автомобили, как и скоростные поезда на магнитной подушке. Рисунок 1.

У высокоскоростного поезда на магнитной подвеске нет колес, и он также не касается рельсов, тем самым практически полностью устраняя трение качения, оставляя только трение между корпусом судна и воздухом, поэтому он может развивать очень высокую скорость. . Рекордсменом для поезда на магнитной подвеске, работающего в коммерческих целях на самой высокой скорости, является Шанхайская линия в Китае, которая преодолевает расстояние в 30,5 км всего за 8 минут.

Японский «летающий автомобиль» создан из диамагнитных материалов. На асфальтированной дороге внизу размещены чрезвычайно мощные магниты, создающие очень сильное магнитное поле, которое толкает автомобиль, подвешенный в воздухе. Поскольку между колесами и поверхностью дороги нет трения, для того, чтобы автомобиль двигался на высокой скорости, требуется лишь очень легкий толчок.

Источник питания всегда необходим, чтобы магнитное поле поднимало гигантский поезд на магнитной подвеске над поверхностью пути. Если электричества нет, поезд врежется в рельсы.

Ученые из Окинавского института науки и технологий усовершенствовали конструкцию поезда на магнитной подвеске, который помогает автомобилю отрываться от дороги с помощью первоначального источника энергии. Они использовали материал под названием дробленый графит, смешанный с воском, для создания рам, с магнитной сеткой под ним для создания магнитного поля.

Это магнитное поле достаточно сильное, чтобы помочь автомобилю парить в воздухе и двигаться на высокой скорости, не давая при этом автомобилю съехать с дороги.

Этот автомобиль может работать без электродвигателя или бензинового двигателя, создающего крутящий момент, помогающий колесам катиться по дороге.

В настоящее время модель летающего автомобиля и экспериментальная трасса маглева намного меньше по размеру, чем реальная вещь. При реальном размере, чтобы создать магнитное поле, достаточно сильное, чтобы помочь автомобилю парить в воздухе, поверхностная кинетическая энергия должна быть уменьшена путем охлаждения пространства. Без снижения температуры квантового домена автомобилю будет крайне сложно парить в воздухе.

Кроме того, плавающие автомобили в натуральную величину также сталкиваются с явлением, называемым вихревым затуханием. Колебательная система имеет тенденцию терять свое состояние из-за внешних факторов и с течением времени. Японским ученым пришлось найти способ, чтобы графит сохранял энергию в сильном магнитном поле.

Таким образом, летающие автомобили, идентичные японскому высокоскоростному поезду на магнитной подвеске, — это всего лишь начальные исследования. Будущее автомобилей, которым не нужно заправлять аккумуляторы или даже накачивать шины, пока еще очень далеко.

Джессика ТаннерДжессика Таннер

Обновление 12 августа 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *