Исправление ошибок Dropbox не может синхронизироваться или конфликтовать с iCloud в macOS Sierra
Если вы только что обновились до macOS Sierra и используете Dropbox, скорее всего, вы получите асинхронную ошибку для файлов в Dropbox. Итак, как исправить эту ошибку, обратитесь к следующей статье сетевого администратора.
Если после обновления до macOS Sierra в Dropbox у вас возникли какие-либо ошибки, такие как сообщения об ошибках Apple или диалоговое окно сообщения об ошибке на экране при перемещении файлов в Dropbox, ошибки значка синхронизации или ошибка папки Dropbox. Причина ошибки может быть в том, что вы не обновили до последней версии клиента Dropbox.
Эти ошибки часто возникают при включении синхронизации iCloud, папки рабочего стола и папки документов с iCloud (эта функция автоматически активируется во время установки macOS Sierra),. Если вы получили это сообщение об ошибке, вы можете применить следующие решения, чтобы исправить ошибку:
- Обновите (обновите) последнюю версию Dropbox.
- Переместите Dropbox обратно в исходное расположение папки по умолчанию (не в папку рабочего стола или папку документов).
- Отключите уведомления iCloud на своем компьютере, открыв Finder, затем щелкнув Приложения => iCloud, щелкнув «Настройки» и перейдя в меню «Дополнительно».
См. Некоторые из следующих статей:
- Уловка для очистки кеша Dropbox, OneDrive и Google Drive
- Сборник лучших на сегодняшний день бесплатных веб-сайтов для хранения данных
- Очистите кеш Dropbox Windows и Linux, чтобы освободить место в памяти.
Удачи!