Инструкция как настроить голос после записи

Вам необходимо записать свой голос, чтобы петь, выполнять учебное пособие или объяснять тему, но качество вашего голоса недостаточно привлекательное или записывающее устройство невысокого качества. ? Не волнуйтесь, просто обратитесь к статье ниже, вы можете полностью редактировать записанный голос, сколько захотите.

У нас есть две формы записи: одна — записывать только звук, а другая — записывать видео с записью. Здесь я буду руководить настройкой голоса после записи в обоих случаях.

1. Настройте свой голос после записи.

Если мы записываем только звук, в результате мы получаем аудиофайл. Итак, сначала нам нужно иметь специализированное программное обеспечение для редактирования аудио, в частности, здесь я буду использовать Audacity — бесплатное приложение, но обладающее функциями, не уступающими профессиональному программному обеспечению.

Шаг 1: Щелкните Файл -> Открыть. и выберите файл записи, чтобы настроить голос.

Изображение 1 Инструкции по настройке голоса после записи

Шаг 2: Начните настраивать голос.

Поскольку работа заключается в редактировании звука, нас будут интересовать функции для создания эффектов, расположенные в разделе «Эффект» в строке меню.

Изображение 2 инструкции по настройке голоса после записи

а) Группа функций увеличения / уменьшения громкости

— Усиление: увеличение или уменьшение громкости выбранного трека.

— Auto Duck: уменьшайте громкость одной или нескольких дорожек всякий раз, когда громкость указанной «контролируемой» дорожки достигает определенного уровня. Часто используется для смягчения фоновой музыки каждый раз, когда произносится речь.

— Компрессор: уменьшает динамический диапазон звука. Одна из основных целей уменьшения динамического диапазона — обеспечить дальнейшее усиление звука. Поэтому по умолчанию Compressor максимально усилит звук после сжатия. Эта функция может быть полезна для звука, воспроизводимого в шумной обстановке.

Изображение 3 Инструкции по настройке голоса после записи

— Лимитер: передает сигналы ниже указанного входного уровня без изменения или с незначительным снижением, предотвращая превышение пиков более сильных сигналов за это пороговое значение.

— Нормализовать: установите максимальную амплитуду дорожки, сбалансируйте амплитуду левого и правого каналов стереодорожки и, при необходимости, удалите с дорожки любое смещение постоянного тока.

б) Группа функций для создания эффекта возрастающей / убывающей громкости

* Некоторые термины:

+ Клип : Клип внутри звуковой дорожки — это отдельная часть дорожки, которая была разделена так, чтобы с ним можно было работать независимо от других клипов на дорожке.

+ Исчезать : Звуковая дорожка с эффект постепенного появления появится с увеличивающейся громкостью.

+ Исчезать : Звуковая дорожка с эффект затухания закончится уменьшением громкости.

+ Кроссфейд : Цель плавное затухание заключается в создании плавного перехода между двумя звуковыми частями. Они будут перекрываться в одной секции, а когда одна часть исчезать , остальные будут постепенное проявление .

— Клип кроссфейда: примените простое кроссфейд к паре выбранных клипов на звуковой дорожке.

— Crossfade Tracks: создавайте кроссфейды или делайте плавные переходы между двумя перекрывающимися дорожками. Поместите дорожку затухания над дорожкой нарастания, затем выберите область перекрытия обеих дорожек и примените эффект.

Изображение 4 инструкции по настройке голоса после записи

— Fade In: применить к выбранному звуку линейный эффект постепенного появления — скорость постепенного появления полностью зависит от длительности применяемого выделения.

— Затухание: применение линейного эффекта затухания к выбранному звуку — скорость затухания полностью зависит от продолжительности примененного выделения.

— Studio Fade Out: примените мелодичные эффекты затухания к выбранному звуку, чтобы добиться более приятных звуковых результатов.

— Регулируемое затухание: позволяет контролировать применяемую форму затухания (нелинейную), регулируя различные параметры.

в) Группа функций, изменяющих качество звука

— Низкие и высокие частоты: увеличивайте или уменьшайте низкие и высокие частоты звука независимо.

— Классические фильтры: три разных типа фильтров, которые моделируют большинство похожих фильтров вместе, предоставляют полезный графический инструмент для анализа и измерения. Этот эффект не включен по умолчанию (чтобы включить его, нажмите «Эффект»> «Добавить / удалить подключаемый модуль»).

— Искажение: искажение звука. Искажая форму волны, изменяется частотная составляющая, что часто делает звук «хрупким» или «абразивным».

Изображение 5 Инструкции по настройке голоса после записи

— Equalization: регулировка уровня громкости определенных частот.

— Фильтр высоких частот: передает частоты выше его частоты среза и ослабляет частоты ниже его частоты среза.

— Фильтр низких частот: передает частоты ниже его частоты среза и ослабляет частоты выше его частоты среза.

— Paulstretch: используется только для эффектов экстремального растяжения или «уплотнения».

— Phaser: объединение сигналов фазового перехода с исходным сигналом. Движение сигналов изменения фазы контролируется генератором низкой частоты (LFO).

— Параметрический эквалайзер редактирования спектров: если дорожка выбрана в спектральном представлении или спектральном журнале (f) и выбранный спектр имеет центральную частоту вдоль верхней и нижней границ, выполните обрезку полосы или увеличьте указанную полосу частот. Эту функцию можно использовать вместо эквализации, или она также может быть полезна при исправлении поврежденного звука путем уменьшения всплесков или других частот, чтобы перекрыть всплески.

— Полки спектрального редактирования: когда дорожка выбрана в спектральном представлении или спектральном дневнике (f), применяется фильтр значений низких или высоких частот или оба фильтра, в зависимости от сделанного выбора спектра.

— Тремоло: отрегулируйте громкость выделения с глубиной и масштабом, выбранными в диалоговом окне. Как знакомый эффект тремоло у гитаристов и клавишников.

Изображение 6 Инструкции по настройке голоса после записи

— Вокодер: синтезирует звук (обычно голос) в левом канале стереодорожки с волной нагрузки (обычно белым шумом) в правом канале для создания настраиваемой версии левого канала. Обычная речь с белым шумом создаст голос робота для спецэффектов.

— Wahwah: быстрые вариации качества звука, такие как звуки гитары, были очень популярны в 1970-х годах.

г) Группа дефектных элементов ремонта звука

— Удаление щелчка: удаление отдельных щелчков по аудиодорожкам.

— Исправление обрезки: попробуйте восстановить обрезанные области путем интерполяции потерянных сигналов. Эффективно только исправить слегка обрезанный звук.

— Шумоподавление: идеально подходит для непрерывного снижения фонового шума, такого как вентиляторы, шум ленты или гудение. Неэффективен при удалении разговора или музыки в фоновом режиме.

Изображение 7 Инструкции по настройке голоса после записи

— Режекторный фильтр: значительно уменьшает узкую полосу частот. Это хороший способ избавиться от шума или шипения, которые ограничены определенной частотой и наносят минимальный ущерб остальному звуку.

— Ремонт: устранение определенных щелчков и других проблем с длиной, не превышающей 128 шаблонов сигналов.

— Многофункциональный инструмент редактирования спектра: когда дорожка выбрана в спектральном представлении или спектральном журнале (f), примените режекторный фильтр, фильтр высоких частот или фильтр низких частот в соответствии с сделанным спектральным выбором. Этот эффект также можно использовать для изменения качества звука вместо использования эквализации.

д) Группа функций, которая делает звук быстрее, медленнее, ниже или выше.

— Изменить высоту звука: изменение высоты звука выделения без изменения темпа.

— Изменить скорость: изменение скорости выделения, а также изменение его высоты тона.

— Изменить темп: изменение темпа и длины (продолжительности) выделения без изменения его высоты тона.

— Скользящее растяжение: позволяет производить непрерывное изменение в соответствии с темпом и / или высотой тона, выбирая начальные и / или конечные значения изменения.

Изображение 8 Инструкции по настройке голоса после записи

— Paulstretch: используйте Paulstretch только для экстремальных эффектов растяжения или «уплотнения». Используйте Change Tempo или Sliding Stretch вместо Paulstretch для таких задач, как замедление песни до «тренировочного» темпа.

— Усечь тишину: автоматически пытается найти и устранить звуковую тишину. Не используйте с размытым звуком.

е) Группа функций, которая добавляет эхо

— Задержка: создание нескольких эффектов эха с возможностью изменения временной задержки между последовательными эхо-сигналами, а также количества, амплитуды и высоты тона последовательных повторений.

— Эхо: создайте эхо, многократно повторяя выбранную звуковую зону, каждый раз уменьшая амплитуду на один уровень.

— Реверберация: добавление эха (быстрые повторы, настроенные для смешивания с исходным звуком). Может использоваться для добавления атмосферы (ощущения пространства, излучающего звук) монозвуку.

Изображение 9 Инструкции по настройке голоса после записи

g) Группа функций удаления голоса

— Инвертировать: переверните аудиосэмплы, измените их полярность. Обычно это не влияет на слышимые звуки, но иногда помогает убрать голоса.

— Снижение вокала и изоляция: попробуйте удалить или изолировать центральный звук (общий для левого и правого каналов) от стереодорожек.

— Vocal Remover: попробуйте удалить голоса из стереодорожек. Выход этого эффекта всегда моно. Текст справки доступен в диалоговом окне.

Изображение 10 Инструкции по настройке голоса после записи

з) Группа функций управления звуком

— Повторить: повторить выбор указанное количество раз.

— Реверс: инвертировать выбранный звук, первая партия будет слышна первой, а первая — позже.

i) Функция Найквиста Call

— Подсказка Найквиста: дает диалоговое окно, в котором вы можете вводить команды Найквиста. Найквист — это язык программирования для создания, обработки и анализа звуков.

В дополнение к разделу «Создать» в меню есть также некоторые функции, которые влияют на голос и речь, которые вы можете использовать, например, «Шум» (создание шума) и «Тишина» (создание тишины).

Изображение 11 Инструкции по настройке голоса после записи

Шаг 3: Экспорт результатов. Щелкните Файл> Экспорт аудио, назовите выходной файл и нажмите Сохранить.

Изображение 12 Инструкции по настройке голоса после записи

2. Отрегулируйте голос в видео.

Если вы знакомы с использованием Audacity, вы можете отделить звук от исходного видео для отдельной обработки, а затем объединить обработанный звук с исходным видео. Однако это немного неудобно, и есть много другого программного обеспечения, которое поддерживает редактирование аудио в видео отдельно. Здесь я покажу вам, как настроить голос с помощью Wondershare Filmora.

Шаг 1. Нажмите «Импорт», чтобы импортировать видео, содержащее голос, для редактирования. Импортированные видео можно добавить на шкалу времени для редактирования, а записанный звук автоматически появится на аудиодорожке.

Изображение 13 Инструкции по настройке голоса после записи

Шаг 2: Измените голос.

Каждый раз, когда дважды щелкают видео, добавленное на шкалу времени, появляется панель редактирования. На вкладке «Аудио» вы увидите такие параметры, как Speed ​​(скорость), Volume (громкость), Fade in (громкость увеличивается в начале), Fade out (громкость уменьшается в конце), Pitch (высокая). градусов) и Denoise (шумоподавление).

Изображение 14 Инструкции по настройке голоса после записи

Шаг 3: Нажмите «Экспорт» и выберите имя, формат и папку для выходного файла, наконец, нажмите кнопку «Экспорт», чтобы начать экспорт результатов.

Изображение 15 Инструкции по настройке голоса после записи

Выше приведено руководство по настройке голоса после записи (как аудио, так и видео), которое рекомендует сайт TipsMake.com. Надеюсь, эта статья поможет вам очень хорошо отредактировать собственный голос, очень привлекательный для слушателей. Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.