Инструкции по переводу языков в таблицах Excel

Google Docs объединяет ряд новых функций, которые позволяют пользователям переводить языки в каждой ячейке электронной таблицы на другой язык или определять определенные языки, используемые в электронной таблице.

Изображение 1 Инструкции по переводу языков в таблицах Excel

Чтобы перевести языки в каждой ячейке электронной таблицы на другой язык, используйте следующую функцию:

= GoogleTranslate (“текст”, “исходный язык”, “целевой язык”)

Предположим, если вы хотите перевести текст ячейки с английского языка A1 (английский) на арабский (арабский), используйте следующую функцию:

= GoogleTranslate (A1, «en», «ar»)

Если вы оставите целевой язык (в примере выше “ar”) из функции, функция GoogleTranslate автоматически преобразует текст в язык по умолчанию в вашей электронной таблице.

Используйте функцию GoogleTranslate и ImportFeed

Ниже приведена анимация, описывающая, как использовать функцию Google Translate в электронной таблице (с ImportFeed) для перевода канала с другого языка на ваш язык.

В этом примере переведите с английского на французский:

Изображение 2 инструкции по переводу языков в таблицах Excel

См. Некоторые из следующих статей:

  1. Как изменить формат файла сохранения по умолчанию в Word, Excel и Powerpoint 2016?
  1. Замените косую черту на точку в формате Excel
  1. Инструкция по удалению пустых строк и столбцов в Excel 2016

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *