Инструкции по объединению нескольких файлов Excel в 1 файл

В следующей статье подробно рассказывается, как объединить несколько файлов Excel в один файл.

Например, есть 2 файла данных:

Файл 1 с именем DS_1 имеет содержимое:

Изображение 1 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

Файл 2 с именем DS_2 имеет содержимое:

Изображение 2 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

Чтобы объединить данные из двух файлов в один файл данных с именем Book1 (записи находятся на одном листе), выполните следующие действия:

Шаг 1: Создайте новый файл Excel с именем Book1 -> нажмите Alt + F11 -> появится окно -> Щелкните вкладку Вставка -> Модуль.

Изображение 3 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

Шаг 2: Скопируйте весь код в Модуль 1.

Изображение 4 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

Sub GopFileExcel () Dim FilesToOpen Dim x As Integer On Error GoTo ErrHandler Application.ScreenUpdating = False FilesToOpen = Application.GetOpenFilename _ (FileFilter: = “Файлы Microsoft Excel (* .xlsx), * .xlsx”, MultiSelect: = True, Title : = “Файлы для объединения”) Если TypeName (FilesToOpen) = “Boolean” Then MsgBox “Файлы не выбраны” GoTo ExitHandler End If x = 1 Пока x

Шаг 3. Сохраните модуль 1 с именем GopFileExcel () . Поскольку модуль содержит макросы, при появлении предупреждения нажмите OK.

Изображение 5 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

Шаг 4: Создайте еще 1 модуль, нажмите «Вставить» -> «Модуль».

Изображение 6 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

Шаг 5: Скопируйте весь код в модуль 2 -> сохраните и назовите GopCacSheet () .

Изображение 7 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

Sub GopCacSheet () Dim Sh As Worksheet Application.ScreenUpdating = False [A6]. CurrentRegion.Offset (1, 1) .ClearContents для каждого Sh в листах, если Sh.Name “Gop_File”, то с [B65500] .End (xlUp) .Offset (1) [A6] .CurrentRegion.Offset (1, 1). Скопированное место назначения: =. Смещение (0) Конец с концом, если следующий Sh Application.ScreenUpdating = True Columns (“E: E”). Скрытый = Ложь: рандомизировать [A5] .Resize (, 6) .Interior.ColorIndex = 34 + 9 * Rnd () 1 End Sub

Шаг 6: Вернитесь к только что созданному файлу Excel -> перейдите на вкладку «Просмотр» -> «Просмотр Марко».

Изображение 8 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в 1 файл

Шаг 7: Появится диалоговое окно макроса -> выберите модуль 1 (имя GopFileExcel ()) -> Выполнить.

Изображение 9 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

Шаг 8: Появится диалоговое окно Обзор, выберите путь к файлам данных для слияния (здесь файлы DS_1 и DS_2) -> Открыть.

Изображение 10 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в один файл

После выбора Открыть данные из 2 соответствующих файлов, записанных на листе 2 и листе 3 в файле Book1. Окончательное объединение листа в один лист.

Шаг 9: Перейдите на вкладку «Просмотр» -> «Просмотр макроса» -> GopCacSheet () -> Беги.

Изображение 11 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в 1 файл

Все данные на 2 листах объединены в лист 1. Обратите внимание на неправильный порядок ввода и выравнивания размеров столбцов. После редактирования результатов:

Изображение 12 с инструкциями по объединению нескольких файлов Excel в 1 файл

Внимание:

– Лист слияния листов 2, лист 3 – это лист 1.

– Применять с несколькими разными файлами, чем больше количество файлов, тем медленнее скорость обработки.

– В процессе слияния файлов данных не следует использовать какие-либо функции данных, которые вызовут ошибки (из-за изменения адреса). Следует использовать чистый ввод.

Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *