Инструкции по созданию игры-лабиринта в ScratchJR

Если кошка коснется лабиринта, она автоматически вернется в первую позицию. Напротив, если кот коснется пункта назначения, игра закончится. Ниже приведены инструкции по созданию игры-лабиринта в ScratchJR.

Как создать игру-лабиринт в ScratchJR

Шаг 1:

Откройте новую программу и нажмите значок плюса, чтобы добавить символ в ScratchJR.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 1.

Шаг 2:

Затем учащиеся нажимают на белую рамку, а затем выбирают значок кисти, чтобы нарисовать символ треугольника.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 2.

Учащиеся выбирают треугольник и затем рисуют его в белой рамке. Затем нажмите на значок ведра с краской и выберите цвет треугольника.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 3.

Шаг 3:

Чтобы создать второй символ стрелки, указывающий вниз, снова выберите нарисованный символ стрелки и затем щелкните значок пера.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 4.

Теперь мы щелкаем значок вращающейся стрелки, затем пальцем изменяем направление треугольника и нажимаем знак v, чтобы добавить его в дизайн.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 5.

Шаг 4:

Мы создадим 4 стрелки и расположим их под персонажем, как показано ниже.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 6.

Шаг 5:

Далее вы создадите сообщение для каждой треугольной кнопки. Нажмите стрелку влево, а затем щелкните значок команды, чтобы коснуться персонажа.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 7.

Затем выберите значок сообщения и выберите красное сообщение.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 8.

Учащиеся продолжают выполнять приведенную выше команду с другими треугольниками, но должны выбрать другие цвета сообщений.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 9.

Шаг 6:

Теперь вы зададите главному герою направления движения. Каждому направлению будет присвоен цвет открытия сообщения, соответствующий цвету приема сообщения в каждом треугольнике.

Например, стрелка, движущаяся вверх при команде открытия оранжевого сообщения, соответствует значку треугольника, направленному вверх.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 10.

Полная команда для персонажа-кошки двигаться в направлениях треугольника показана ниже.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 11.

Теперь, когда вы нажмете на значок стрелки, персонаж-кот будет двигаться в этом направлении.

Инструкция по созданию игры-лабиринта в ScratchJR. Изображение 12.

Изабелла ХамфриИзабелла Хамфри

Обновление от 18 июня 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *