Инструкции по созданию игры-лабиринта в ScratchJR
Если кошка коснется лабиринта, она автоматически вернется в первую позицию. Напротив, если кот коснется пункта назначения, игра закончится. Ниже приведены инструкции по созданию игры-лабиринта в ScratchJR.
Как создать игру-лабиринт в ScratchJR
Шаг 1:
Откройте новую программу и нажмите значок плюса, чтобы добавить символ в ScratchJR.
Шаг 2:
Затем учащиеся нажимают на белую рамку, а затем выбирают значок кисти, чтобы нарисовать символ треугольника.
Учащиеся выбирают треугольник и затем рисуют его в белой рамке. Затем нажмите на значок ведра с краской и выберите цвет треугольника.
Шаг 3:
Чтобы создать второй символ стрелки, указывающий вниз, снова выберите нарисованный символ стрелки и затем щелкните значок пера.
Теперь мы щелкаем значок вращающейся стрелки, затем пальцем изменяем направление треугольника и нажимаем знак v, чтобы добавить его в дизайн.
Шаг 4:
Мы создадим 4 стрелки и расположим их под персонажем, как показано ниже.
Шаг 5:
Далее вы создадите сообщение для каждой треугольной кнопки. Нажмите стрелку влево, а затем щелкните значок команды, чтобы коснуться персонажа.
Затем выберите значок сообщения и выберите красное сообщение.
Учащиеся продолжают выполнять приведенную выше команду с другими треугольниками, но должны выбрать другие цвета сообщений.
Шаг 6:
Теперь вы зададите главному герою направления движения. Каждому направлению будет присвоен цвет открытия сообщения, соответствующий цвету приема сообщения в каждом треугольнике.
Например, стрелка, движущаяся вверх при команде открытия оранжевого сообщения, соответствует значку треугольника, направленному вверх.
Полная команда для персонажа-кошки двигаться в направлениях треугольника показана ниже.
Теперь, когда вы нажмете на значок стрелки, персонаж-кот будет двигаться в этом направлении.
Изабелла Хамфри
Обновление от 18 июня 2024 г.