Google взимает с рекламодателей дополнительную плату за «физическую гарантию».

Google собирается взимать дополнительную плату, чтобы обеспечить доступность пользователей к рекламному контенту, размещенному в его поисковой системе.

Изображение 1: Google взимает с рекламодателей дополнительную плату за «физическую гарантию».

Обладая мощной платформой электронной коммерции, Google собирается взимать «ощутимую» плату с клиентов, которые хотят оптимизировать свой рекламный контент.

Согласно Телеграф , одна из неотъемлемых уязвимостей, которые все еще существуют в индустрии онлайн-рекламы, заключается в том, что компании всегда платят за рекламные места что пользователи редко или никогда не видят.

Согласно последним данным исследования, проведенного исследовательской фирмой comScore , почти половина содержания интернет-рекламы игнорируется и не просматривается пользователями Интернета.

» Даже самые яркие и крутые рекламные щиты оказались бесполезными, если их не видели. «, — сказал менеджер по продукту группы Google, Джеймс Безер , в то же время утверждая, что это было динамично. Для Google инвестировать большие деньги и возможности, чтобы обеспечить наличие рекламного контента для своих рекламодателей.

Соответственно, функция Google Active View основана на IAB / 3MS технология, которая распознает только » осязаемость «объявления, если более 50% его содержания отображается на экране в течение секунды или дольше. чем.

С тех пор рекламные клиенты Google могут знать, насколько их рекламные кампании привлекают их внимание, чтобы более эффективно корректировать свои рекламные кампании в будущем.

В Телеграф прокомментировал, что как первая крупная рекламная сеть в Интернете, предлагающая » заметный «Пакет услуг для своих клиентов, Google был на шаг впереди ошеломленных конкурентов, таких как Facebook или Twitter, которые по-прежнему рекламируют Новостная лента , где большинство пользователей часто игнорируют.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.