Google Contributor поддерживает удаление рекламы Google

Реклама — неотъемлемая часть Интернета, но многие ее ненавидят. И Google пытается согласовать интересы сторон с экспериментальным сервисом: Google Contributor.

Изображение 1 участника Google поддерживает удаление рекламы Google

Google Contributor взимает с пользователей 1-3 доллара США в месяц за удаление рекламы Google в Интернете.

Интересы рекламодателя и интересы пользователей всегда находятся в противоречии. Из-за этого многие новостные сайты и онлайн-издатели новостей становятся головной болью. Появляется множество инструментов блокировки рекламы, помогающих пользователям просматривать веб-страницы, не попадая под влияние рекламных фреймворков, которые более или менее влияют на доход бизнеса.

Но Google только что запустил сервис для встреч с обеими сторонами, пользователями и предприятиями, не усложняя этот вопрос.

Новая услуга называется Google Contributor и дает вам возможность выбирать цены в 1, 2 или 3 доллара в месяц для определенных веб-сайтов, которые вы укажете. И когда вы нажмете, вы увидите значок » Спасибо «сообщение или примечание таким же образом в том месте, где вы разместили объявление, по крайней мере, на веб-сайтах, участвующих в этой программе. В настоящее время Google тестирует службу примерно на 10 новостных сайтах в Интернете, включая Onion, ScienceDaily, Urban Dictionary и Mashable.

Этот » Спасибо «Примечание появляется через текущие рекламные каналы Google, и Google по-прежнему взимает плату за такие заметки.

Согласно Google, 1-3 доллара США, которые пользователи платят, составляют стоимость этой рекламной области. Но это может измениться, когда новая платформа будет расти, потому что в настоящее время она находится только на стадии тестирования.

Эта идея подтвердилась » душевный «. Если люди постоянно жалуются на продажу рекламодателям рекламы и пользовательских данных, почему бы не попросить пользователей тратить 1 доллар в месяц, чтобы у них больше не было этой проблемы? Участник Google пытается заполнить это» сердце «пользователей, хотят, чтобы пользователи сети верили, что» чистый «контент, который нравится пользователям, стоит всего 1 доллар США в месяц.

Но такой подход может показаться несвоевременным или слишком поздно, потому что мы привыкли читать бесплатные новости в Интернете. Когда мы ненавидим рекламу и онлайн-мониторинг поведения, мы ненавидим это больше, чем необходимость платить за вещи, которые теперь бесплатны. Подобно тому факту, что мы можем слушать бесплатную музыку в музыкальных онлайн-сервисах, внезапно моя Музыка, Цифровая музыка, MP3 Zing. вдруг заряд, тебе будет тяжело принять. Тот же случай с футбольным каналом K +.

Издательская индустрия также приближается к этому поворотному моменту, как телевидение и цифровая музыка. Они пытаются убедить мир, поскольку статьи, видео в Интернете действительно имеют какую-то ценность. Многие зарубежные газеты любят Нью-Йорк Таймс, Уолл Стрит Джорнал. . также собирались ежемесячные сборы читателей ( естественно выше 1 доллара в месяц ). Они утверждают, что создаваемый ими контент достаточно ценен, чтобы пользователи могли подписаться на чтение. Но это касается давно существующих газетных брендов. Для менее известных газет или стартапов доход от сетевой рекламы — головная боль.

И хотя партнерские сайты Google не отслеживают поведение пользователей, это не означает, что другие сайты, использующие другие сервисы, этого не делают. Это можно рассматривать как глубоко укоренившуюся культуру сбора данных, которую трудно преодолеть.

Однако сегодня служба Contributor может решить многие проблемы в Интернете. Это может спасти онлайн-издателей, страдающих от доходов от сетевой рекламы, при этом давая читателям возможность прочитать то, что вы читаете.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *