Gmail протестировал отображение рекламных сообщений на привлекательном изображении

Google тестирует интерфейс отображения новых рекламных сообщений с учетными записями Gmail, он не отображает такой же, как обычный текст и заголовок, но будет отображать большие и полужирные изображения в рамке.

Этот интерфейс будет применяться в фрейме секретной почты Gmail, чтобы пользователи не заваливались рабочими и рекламными письмами. Вы можете зарегистрироваться, чтобы попробовать новую функцию, перейдя по ссылке здесь. После просмотра в учетной записи Gmail будет кнопка переключения между двумя вариантами.

На изображении 1 в Gmail были показаны рекламные сообщения на привлекательном изображении.

Этот шаг Google помогает пользователям воспринимать правильные рекламные письма, а не текст, как в других обычных электронных письмах. Неясно, когда Google применит это обновление ко всем пользователям.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.