Генеральный директор Yahoo нашел способ «превзойти» Google

На выставке CES, крупнейшей технологической конференции, проходившей в Лас-Вегасе, генеральный директор Yahoo Марисса Майер объявила: Yahoo только что купила Aviate, компанию, которая предоставляет пользователям услуги контекстного поиска и организации. Использование мобильного телефона.

Поиск по контексту — важная сделка для крупных технологических компаний. Google, Microsoft, Bing, Apple и Facebook пытаются разработать технологию контекстного или семантического поиска.

Изображение 1: генеральный директор Yahoo нашел способ «превзойти» Google

По сути, ищите в другом контексте, чем обычный поиск, который вы обычно видите в Google. При поиске в Google Google пытается угадать, что вы имеете в виду, основываясь на сигналах ваших предыдущих поисков или в хранилище данных, к которому поисковые системы имеют доступ. Вместо того, чтобы просто полагаться на совместимость ключевых слов и ранжировать найденные ссылки. Этот поиск также известен как подземный поиск.

Для Авиат , результаты поиска будут доступны на главном экране вашего телефона на основе наиболее точного предположения, которое вы хотите найти в данный момент.

Майер сказал: ‘ Если у вас есть история поиска по акциям на вашем телефоне, вы можете просыпаться с экраном акций вместо того, чтобы сдвигать экран поиска приложения. Представьте, что ваш телефон может дать вам опыт того, что вы хотите в данный момент, вместо того, чтобы искать это. . ‘

Проблема в том, что Mayer пытается исправить прямо на вашем телефоне: ‘ На ваше устройство загружается много приложений, но вы редко им пользуетесь. Иногда вам нужно пролистать несколько экранов, содержащих малоиспользуемые приложения, а затем перейти к тому, что вы хотите. . «

Обращаясь к участникам, Mayer сказал: ‘ Будущее поиска — это контекстные знания, мы инвестируем в часть будущего ‘.

Конечно, такая функция поиска будет опережать Google Play Store и Apples App Store, определяя, что вы будете искать, прежде чем вам нужно будет получить доступ к другим функциям поиска. И, очевидно, Майер работала на Google и сыграла важную роль в разработке поисковой технологии Google, поэтому она очень хорошо знает, как это приложение могло навредить Google.

Майер также поделился, что, стремясь улучшить качество поиска, Yahoo провела 600 экспериментов по изучению пользовательского опыта с помощью поиска Yahoo, а Yahoo также имела 869 партнеров по поиску ссылок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.