Facebook пригрозил подать в суд на ресторан Ganh

Юридический представитель Facebook во Вьетнаме только что выпустил письмо с предупреждением о ресторане в Хошимине об использовании товарных знаков и лозунгов, которые легко могут вызвать недопонимание в этой глобальной социальной сети.

Фотография 1 из Facebook пригрозила подать в суд на ресторан Ganh

В письме законного представителя Facebook предупредил Гана.

Откройте ресторан сверху. Facebook

Ресторан был предупрежден в этой истории под названием Нанг Ган на Улица Тран Куок Тао , Район 3 принадлежит Нгуен Тхи Тхань Нхан .

Г-жа Нхан сказала: В конце 2011 года она решила продавать еду через Интернет. Из-за вкусной еды аппетита следует заказывать все больше и больше. Отсюда она хочет расширить свой бизнес, сдавая в аренду помещения для открытия ресторанов.

Однако, в отличие от продуктового онлайн-бизнеса, на открытие ресторана необходимо потратить немалые деньги. Г-жа Нхан, будучи творческой гражданкой, ясно видела эффективность социальных сетей. Г-жа Нхан составила довольно привлекательный бизнес-план и разместила в Facebook, призывая к капиталу, и неожиданно получила поддержку множества людей.

«Ваш Бренд Facebook может представлять собой нарушение прав интеллектуальной собственности и недобросовестную конкуренцию в соответствии с вьетнамскими законами об интеллектуальной собственности. «подчеркнуто в письме БМВН.

» Вечером я разместил план привлечения капитала в Facebook, на следующее утро более 100 человек согласились внести свой вклад. Некоторые люди внесли 100, 500 и даже 1000 долларов. Многие даже соглашались переводить деньги заранее. «Сказал праздный.

План призвать к капитальному вложению в Facebook принес г-же Нхан около 30 000 долларов США. (более 600 миллионов донгов) , от 160 человек. Плюс накопленные деньги, взятые в долг, в конце 2013 года госпожа Нхан открыла ресторан Nang Ganh на улице Чан Куок Тао ( район 3) .

Чтобы оценить количество людей, вкладывающих деньги в Facebook, в процессе разработки ресторанных брендов г-жа Нхан решила выбрать слоган: « Первый ресторан построен из Facebook «. В то же время владелец этого ресторана подает заявку на регистрацию вышеуказанного товарного знака в Национальном ведомстве интеллектуальной собственности.

» Хотя время открытия невелико, дела идут довольно неплохо. Я уже заплатил более 80% капитала на Facebook, «Сказал Нхан.

Facebook легко спутать

В середине августа 2014 года г-жа Нхан получила письмо от юридической компании BMVN Limited (BMVN коротко ) — законный представитель Facebook, Inc. во Вьетнаме — предупреждение о способности ресторана Nang Ganh нарушать права интеллектуальной собственности, принадлежащие Facebook.

В письме MBVN говорится, что Facebook, Inc. является законным владельцем известных брендов Facebook в мире, включая Вьетнам. Таким образом, Facebook, Inc. оставляет за собой право исключительно использовать или разрешать другим использовать товарные знаки Facebook во Вьетнаме.

Юридический представитель Facebook во Вьетнаме обеспокоен тем, что «Нанг Ганя» Первый ресторан, построенный на Facebook «не предназначен для использования в своих интересах репутации Facebook, но может заставить потребителей ошибочно полагать, что этот ресторан является аффилированным лицом, спонсируется или аккредитован Facebook, Inc.

«Ваш бренд Facebook может представлять собой нарушение прав интеллектуальной собственности и недобросовестную конкуренцию в соответствии с вьетнамскими законами об интеллектуальной собственности, «подчеркнуто в письме БМВН.

Юридическая фирма BMVN попросила владельца Nang Ganh отозвать заявку на регистрацию товарного знака, содержащую » Facebook «товарный знак или удалить» Facebook «компонент заявки на регистрацию товарного знака. Владелец ресторана также прекращает использование» Facebook » отметьте на любом потенциально сбивающем с толку транспортном средстве.

BMVN попросил Нанг Ганя получить ответ до 15 сентября 2014 года. В противном случае Facebook, Inc. примет юридические меры для защиты их законных прав во Вьетнаме.

Г-жа Нхан сказала, что вышеупомянутый лозунг состоит в том, чтобы поблагодарить первых людей, которые вложили капитал в строительство ресторана, а не для того, чтобы поесть в соответствии с популярностью Facebook. Поэтому, когда она получила письмо с предупреждением от представителя Facebook, она была очень удивлена ​​и сбита с толку.

По словам г-жи Нхан, отказ от использования слогана, связанного с этим брендом социальной сети, приведет к убыткам в размере более 200 миллионов донгов, когда ресторан пропустил печать слогана с буквами Facebook на палочках для еды, ложках и листовках. световые короба, вывески, бумажные пакеты, меню, визитки и другие рекламные товары.

«При получении предупреждения предлагается множество вариантов, например отказ от использования Facebook, а замена его социальной сетью, или Facebook будет написан на вьетнамской фонетической версии Phây Búc и может использовать другой слоган. Тем не менее, я все еще надеюсь использовать этот слоган, потому что он истинная суть истории вклада ресторана в капитал, «она сказала.

Г-жа Нхан сказала, что вскоре она свяжется с этой социальной сетью и попросит принять старый лозунг.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.