Facebook представит созданных искусственным интеллектом «пользователей» со своими профилями, которые смогут комментировать ваши публикации.
Если все пойдет по плану, вы в конечном итоге сможете увидеть своего созданного ИИ пользователя с изображением профиля и сгенерированной биографией, комментирующего ваши сообщения и взаимодействующего с вами.
За последний год чат-боты с искусственным интеллектом стали очень похожи на людей, но Facebook хочет пойти еще дальше. Если все пойдет по плану, вы в конечном итоге сможете увидеть «пользователей», созданных ИИ, с фотографиями профилей и сгенерированными биографиями, которые комментируют сообщения и взаимодействуют с вами.
Вашим следующим другом в Facebook может стать чат-бот с искусственным интеллектом
По данным The Financial Times, Facebook хочет сделать свои приложения более интерактивными и интересными к 2025 году. Для этого компания планирует использовать генеративный искусственный интеллект для создания уникального опыта. У Коннора Хейса, вице-президента по продуктам генеративного искусственного интеллекта в компании Meta (владелец Facebook), есть довольно уникальная идея, как это сделать:
«Надеемся, что со временем эти ИИ действительно появятся на нашей платформе, как это делают обычные учетные записи. У них будут биографии и изображения профилей, они смогут создавать и делиться контентом на базе искусственного интеллекта на платформе. именно здесь мы видим, как все это происходит».
Вице-президент не вдавался в подробности того, как будут работать эти учетные записи. Вполне вероятно, что они, по крайней мере, будут использовать ИИ для создания публикаций и общения с людьми через систему прямых сообщений Facebook. А как насчет отправки запросов на добавление в друзья ИИ или, возможно, с просьбой прокомментировать ваши сообщения?
Эта разработка соответствует предыдущему опыту Meta в области искусственного интеллекта. Средства массовой информации используют генеративные модели для создания контента для людей. Мы обнаружили это, когда тестировали Meta AI и обнаружили, что в некоторых областях он превосходит конкурентов. Но за весь этот импульс приходится платить: у компании есть возможность использовать весь ваш контент в Facebook для обучения своего ИИ без вашего ведома.
Изабелла Хамфри
Обновление от 31 декабря 2024 г.