Электронная почта в Outlook не синхронизируется в Windows 10, вот как это исправить
После обновления Windows Outlook на моем компьютере прекратил синхронизацию электронной почты и не загружал новые электронные письма. Хотя мои учетные записи были синхронизированы ранее, учетная запись Hotmail прекратила синхронизацию. Как мне исправить ошибку в этом случае?
Спросить:
После обновления Windows Outlook на моем компьютере прекратил синхронизацию электронной почты и не загружал новые электронные письма. Хотя мои учетные записи синхронизировались ранее, учетная запись Hotmail перестала синхронизироваться.
В таком случае, что мне делать, чтобы исправить ошибку?
Отвечать:
1. Outlook не синхронизируется
Откройте Outlook, затем щелкните вкладку Файл. В разделе «Информация» нажмите «Настройки учетной записи» и откройте настройки своей учетной записи.
На странице «Параметры учетной записи» выберите асинхронную учетную запись электронной почты, затем нажмите кнопку «Восстановить».
Теперь на экране появляется диалоговое окно «Восстановить учетную запись», выберите свои настройки и введите информацию во фреймах и нажмите «Далее».
2. Отредактируйте свою учетную запись Outlook.
Outlook начнет процесс восстановления вашей учетной записи.
Он активирует сетевое соединение, выполнит поиск в настройках вашей учетной записи электронной почты и войдет на сервер, чтобы убедиться, что все не является ошибкой.
После завершения процесса нажмите ссылку «Изменить учетную запись», проверьте настройки и нажмите «Далее».
Outlook проверит настройки вашей учетной записи и покажет вам уведомления.
Нажмите “Закрыть” в диалоговом окне, а затем нажмите “Готово”.
Перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли ошибка.
См. Некоторые из следующих статей:
- Еще один способ исправить сбой Outlook, отсутствие ответа или бездействия
- Все проблемы с PST, профилем, надстройкой. ошибки в Outlook и как их исправить
- Как уменьшить размер файлов данных Outlook (.PST и .OST)
Удачи!