Что такое Slack Lists? Как использовать его для организации работы?

Что такое списки Slack и как они работают?

Slack Lists — это функция, в первую очередь нацеленная на управление задачами. Lists помогает превратить Slack из приложения для обмена сообщениями в базовый инструмент для повышения производительности, который может помочь отслеживать более структурированные данные.

Что такое Slack Lists? Как использовать его для организации работы? Изображение 1

Если вы знакомы с базами данных в Notion, вы найдете Slack Lists простыми для понимания и использования. Каждый List — это группа элементов с высокой степенью настройки. Например, вы можете добавлять поля в List, чтобы их можно было использовать для присоединения уровней приоритета к полученным сообщениям.

Вы также можете добавлять комментарии к элементам списка, отдельно от других сообщений Slack. Это может помочь продвинуть целенаправленное обсуждение, сохраняя основные каналы менее загроможденными и полезными для более широкой группы.

Что можно делать со списками?

Встроенные шаблоны дают некоторые идеи того, что можно сделать с помощью списков. Они включают:

  1. Трекер проектов.
  2. Ежеквартальное планирование.
  3. Просьба о помощи.
  4. Отслеживание ошибок.

Список — это гибкий набор элементов, который вы можете настроить, определив собственные поля и разработав пользовательские представления. Например, трекеры проектов могут использовать элементы, имеющие поле приоритета с рейтингом в звездах, исполнителем и датой выполнения. Вы можете группировать такие задачи по статусу и фильтровать их по приоритету, чтобы сосредоточиться на тех, которые необходимо выполнить срочно.

Что такое Slack Lists? Как использовать его для организации работы? Изображение 2

Но списки не слишком тяжелые. Вы можете добавить любое сообщение в список, так что это отличный способ отслеживать важные детали. Используйте группу как общую группу для обмена сообщениями, и вы больше никогда не потеряете важные разговоры в Slack.

Как создать список и добавить в него элементы

Функциональность списков постепенно становится доступной всем пользователям Slack и может различаться в зависимости от рабочей области.

Создать список

Чтобы создать свой собственный список, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Дополнительно» > «Списки» в боковом меню.
  2. На странице «Списки» нажмите кнопку + Новый список.

Что такое Slack Lists? Как использовать его для организации работы? Изображение 3

Совет: по умолчанию будет создан новый пустой список, но вы также можете выбрать один из множества шаблонов в левом меню и нажать «Использовать шаблон», чтобы создать список.

Добавить элемент

Когда список откроется, вы сможете:

  1. Нажмите «+ Добавить элемент» в нижней части списка, чтобы добавить новую пустую строку.
  2. Нажмите кнопку + Добавить элемент в правом нижнем углу окна списка, чтобы добавить новый элемент с помощью интерфейса формы.

Что такое Slack Lists? Как использовать его для организации работы? Изображение 4

Вы также можете добавить любое сообщение в список как новый элемент:

  1. Найдите сообщение, которое вы хотите добавить в список.
  2. В плавающем меню выберите Добавить в список.
  3. Выберите существующий список, затем нажмите «Добавить» или «Создать новый список».

Что такое Slack Lists? Как использовать его для организации работы? Изображение 5

Настройте список Slack

По умолчанию списки отлично подходят для простого отслеживания сообщений и шаблонов для многих распространенных ситуаций. Однако вы можете адаптировать список к различным ситуациям, добавив собственные поля и настроив представления для отображения данных списка.

Как добавить и определить поле

Чтобы добавить собственное поле в существующий список, выполните следующие действия:

  1. Открытый список.
  2. Нажмите значок + (Добавить поле) в левом верхнем углу таблицы.
  3. Введите имя и выберите тип поля.
  4. Вы можете определить дополнительные поля на основе выбранного типа.

Что такое Slack Lists? Как использовать его для организации работы? Изображение 6

Как изменить вид списка

Чтобы изменить существующий вид списка:

  1. Нажмите на значок с тремя ползунками в столбце.
  2. Переключение макета между таблицей и доской для двух основных представлений.
  3. Нажмите другие параметры, например «Фильтровать» или «Группировать», чтобы изменить способ отображения списка.

Что такое Slack Lists? Как использовать его для организации работы? Изображение 7

Изабелла ХамфриИзабелла Хамфри

Обновление 08 июля 2024 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *