Что такое рабочий лист? Различия между рабочим листом и рабочей тетрадью
Для офисных работников Excel по своей сути знаком, так что вы знаете, что такое рабочий лист и рабочая тетрадь в Excel? Эта статья поможет вам определить, что такое рабочий лист, рабочая тетрадь и в чем разница между ними?
Рабочий лист
Рабочий лист – это рабочий лист, состоящий из строк и столбцов, разделенных на несколько ячеек, каждая из которых может содержать текстовые значения, числа или результат формулы. Начиная с Excel 2010, каждый рабочий лист содержит 1 048 576 строк и 16 384 столбца.
Рабочая книга
Книга представляет собой файл Excel, в книге может быть один или несколько листов. Начиная с Excel 2010, книга не ограничивает количество содержащихся в ней листов.
Различия между листом и книгой
Рабочий лист
Рабочая тетрадь
Место для ввода и обработки данных, как страница книги.
В сборнике много рабочих листов, как в книге.
Вводимые данные ограничены, есть ограничение на количество ячеек.
Неограниченное количество листов в книге.
Не может существовать независимо, но должен быть сохранен или отправлен / отправлен в виде книги, даже если существует только один рабочий лист.
Существующие независимо друг от друга электронные таблицы должны быть сохранены, отправлены / получены как книги.
Рабочий лист и рабочая тетрадь – это два определения, которые тесно связаны, но имеют разные значения. Надеюсь, эта статья помогла вам несколько разглядеть разницу между листом и книгой!