Что такое рабочий лист? Различия между рабочим листом и рабочей тетрадью

Для офисных работников Excel по своей сути знаком, так что вы знаете, что такое рабочий лист и рабочая тетрадь в Excel? Эта статья поможет вам определить, что такое рабочий лист, рабочая тетрадь и в чем разница между ними?

Изображение 1 из Что такое рабочий лист?  Различия между Рабочим листом и Рабочей тетрадью

Рабочий лист

Изображение 2 из Что такое рабочий лист?  Различия между рабочим листом и рабочей тетрадью

Рабочий лист – это рабочий лист, состоящий из строк и столбцов, разделенных на несколько ячеек, каждая из которых может содержать текстовые значения, числа или результат формулы. Начиная с Excel 2010, каждый рабочий лист содержит 1 048 576 строк и 16 384 столбца.

Рабочая книга

Изображение 3 из Что такое рабочий лист?  Различия между рабочим листом и рабочей тетрадью

Книга представляет собой файл Excel, в книге может быть один или несколько листов. Начиная с Excel 2010, книга не ограничивает количество содержащихся в ней листов.

Различия между листом и книгой

Рабочий лист

Рабочая тетрадь

Место для ввода и обработки данных, как страница книги.

В сборнике много рабочих листов, как в книге.

Вводимые данные ограничены, есть ограничение на количество ячеек.

Неограниченное количество листов в книге.

Не может существовать независимо, но должен быть сохранен или отправлен / отправлен в виде книги, даже если существует только один рабочий лист.

Существующие независимо друг от друга электронные таблицы должны быть сохранены, отправлены / получены как книги.

Рабочий лист и рабочая тетрадь – это два определения, которые тесно связаны, но имеют разные значения. Надеюсь, эта статья помогла вам несколько разглядеть разницу между листом и книгой!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *