Что такое Google Suite? Каковы преимущества G Suite?
Если Microsoft Office 365 объединяет популярные офисные программы, такие как Word, Excel, PowerPoint, в одном приложении, Google делает то же самое. G Suite — это набор приложений, связанных с электронной почтой, облачным хранилищем, приложениями для обработки данных и т. д. Присоединяйтесь к Taimienphi, чтобы узнать о преимуществах G Suite в статье ниже. !
1. Что такое G Suite?
G Suite — это комплексный пакет приложений от Google, включающий такие утилиты, как Gmail, пакет Office, Google Drive, Calender и Hangouts. Он разработан на платформе Google Cloud Computing и специально разработан для обслуживания обмена и рабочих потребностей бизнеса. Пользователи могут просто понять, что G Suite — это Microsoft Office онлайн.
G Suite, ранее известный как Google Apps for Work или Google Apps for Business, используется более чем 5 миллионами организаций по всему миру для электронной почты, чата, видеозвонков, планирования работы и обмена данными. Стоит отметить, что 60% компаний из списка Fortune 500 используют G Suite.
Что такое Google Suite?
2. Возможности G Suite
G Suite от Google предлагает множество сервисов и приложений, которые помогают повысить производительность и расширить возможности совместной работы. Эти приложения включают в себя:
– Gmail: служба электронной почты со множеством удобных функций и умным поиском. Gmail позволяет пользователям хранить электронную почту в течение длительного времени и использовать быстрые функции для быстрого доступа к важным сообщениям.
– Календарь Google: служба онлайн-календаря помогает пользователям просматривать и организовывать личные рабочие графики, а также делиться календарями с коллегами. Подключитесь к Gmail, чтобы легко создавать встречи и мероприятия.
– Google Docs: пакет онлайн-офиса, который позволяет совместно работать и редактировать документы и таблицы в режиме реального времени. Помогает сократить дублирование работы и повысить эффективность работы.
– Google Диск: служба облачного хранения, которая позволяет пользователям получать доступ к файлам и синхронизировать их с любого устройства.
– Google Hangouts: позволяет проводить онлайн-видеовстречи с коллегами или клиентами из любой точки мира. Объедините его с другими приложениями Google для эффективной работы.
– Сайты Google: помогают создавать внутренние веб-сайты компаний и управлять ими. Сотрудники могут легко обмениваться информацией и документами.
– Google Vault: обеспечивает постоянное хранение, возможность электронного обнаружения и управления информацией для защиты бизнес-данных. Пользователи могут легко искать контент и электронные письма.
Что такое учетная запись G Suite?
3. Стоимость G Suite
Услуга G Suite стоит от 2,5$ в месяц (около 60 462,50 донгов). Для малого и среднего бизнеса затраты обычно варьируются от 30 до менее 1000 долларов в год.
4. Преимущества G Suite
G Suite отличается от других бесплатных приложений Google тем, что предоставляет более профессиональные функции и услуги для бизнеса. G Suite добавляет такие функции, как общие календари, неограниченное облачное хранилище, управление мобильными устройствами и настраиваемые адреса электронной почты для вашего бизнес-домена. Эти функции помогают предприятиям более эффективно и безопасно управлять информацией и внутренними взаимодействиями.
Обычные учетные записи Google используют адрес «@gmail.com». При регистрации в G Suite адреса электронной почты пользователей будут содержать домен компании и иметь вид «имя_пользователя@ваш_домен.com». Это помогает создать профессиональное впечатление и узнаваемость бренда бизнеса.
G Suite приносит множество практических преимуществ различным целевым группам. Вот основные преимущества G Suite для пользователей и предприятий:
– Позволяет пользователям получать доступ к данным из любого места и на любом устройстве.
– Обеспечивает до 30 ГБ памяти для хранения и обмена документами.
– Умное приложение электронной почты и эффективный спам-фильтр.
– Легко связывайтесь и обменивайтесь работой через приложение чата Hangouts или видеозвонок через Meeting.
– Позволяет редактировать документы онлайн с помощью онлайн-инструментов Office.
– Оптимизируйте производительность и создайте профессионализм для вашего бизнеса.
– Легко управлять учетными записями пользователей и настройками безопасности через консоль администратора.
– Позволяет контролировать доступ пользователей к функциям и услугам.
– Обеспечивает возможность отслеживать тенденции использования посредством аудита и отчетности.
– Легко взаимодействовать и работать со всеми участниками, повышая производительность и эффективность работы.
– Предоставлять гибкие решения для быстрого внедрения изменений в бизнесе.
– Поддержка создания эффективной рабочей среды и современных технологий для персонала.
– Помогает снизить нагрузку на управление и администрирование, помогая сосредоточиться на развитии бизнеса.
Кроме того, в G Suite также есть функция отображения тех, кто просматривал ваши файлы, чтобы четко понимать информацию об учетных записях, имеющих доступ к отправленным вами файлам.
Джессика Таннер
Обновление от 14 июня 2024 г.