Браузер Chrome сокращает долю рынка 2 месяца подряд

Net Applications, компания, занимающаяся веб-отслеживанием, признает, что рассчитала «на практике» использование Chrome.

Изображение 1: браузер Chrome сокращает долю рынка в течение 2 месяцев подряд

В феврале 2012 года рыночная доля браузера Internet Explorer (IE) немного снизилась после самого большого роста, когда-либо наблюдавшегося в январе 2012 года. Google Chrome упал второй месяц подряд в статистике Net Application после того, как компания признала, что «качнулась» при расчете показателей Chrome. доля рынка в течение нескольких месяцев.

Сетевые приложения признает, что он подсчитал, что доля рынка Chrome больше, чем есть на самом деле, потому что Chrome имеет функцию «предварительного рендеринга», которая позволяет загружать некоторые страницы в фоновом режиме, как только пользователь вводит текст. адрес, и пользователи могут просматривать или не просматривать после загрузки этих страниц.

Эта функция была выпущена в августе 2011 года в версии Chrome 13 и была улучшена в Chrome 17. Согласно данным Сетевые приложения , предварительный рендеринг вызывает посещения, но пользователь не просматривал его, не следует включать в маркетинг. Хромированная часть.

Начиная с данных за февраль 2012 г., Сетевые приложения скорректировал рыночную долю Chrome, исключая предварительно загруженные страницы, которые пользователи не видели, а подсчитывались только по фактическим страницам пользователей. » На предварительный рендеринг в феврале 2012 года приходилось 4,3% ежедневных посетителей Chrome. , » Сетевые приложения сказал. Chrome — единственный крупный браузер, который в настоящее время предлагает функции предварительного рендеринга.

Согласно новому методу расчета, доля рынка Chrome снизилась примерно на полпроцента и закончилась в феврале 2012 года с 18,9%, что ниже декабрьского пика 19,1%. Chrome по-прежнему находится на третьем месте после IE и Firefox от Mozilla. Между тем, IE потерял более 0,1 процентного пункта, что составляет 52,8% всех браузеров, используемых на настольных компьютерах и ноутбуках, в то время как Firefox снизился на 20,9%.

В феврале 2012 года Safari стал веб-браузером с наибольшим ростом, добавив 0,3 процентных пункта до 5,2%, самого высокого показателя с тех пор. Сетевые приложения отслеживаются. Сетевые приложения рассчитывает долю рынка браузеров на основе данных, собранных более чем от 160 миллионов уникальных посетителей, просматривающих 40 000 веб-страниц, отслеживаемых компанией.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.