Apple запускает Distraction Control: интегрированный инструмент блокировки контента для Safari
В настоящее время в веб-браузер Apple по умолчанию добавлен встроенный блокировщик контента под названием «Контроль отвлечения внимания».
В отличие от традиционных блокировщиков контента, которые в первую очередь нацелены на удаление онлайн-рекламы, подход Apple более осторожен. Как следует из названия, эта функция пытается устранить различные раздражители, с которыми пользователи могут столкнуться в Интернете, такие как окна подписки на уведомления, напоминания о файлах cookie, автоматически воспроизводимые видео и многое другое. другие типы оскорбительного контента.
Хотя вы можете использовать Distraction Control для блокировки рекламы, на самом деле это не так уж и основательно. Реклама вернется, когда вы обновите страницу. Это ясно показывает, что Apple не пытается заменить сторонние блокировщики рекламы. Safari даже предупредит пользователей, что Distraction Control не может навсегда удалить рекламу.
Короче говоря, Apple предоставляет пользователям iOS, iPadOS и macOS быстрый и простой инструмент для скрытия отвлекающих элементов при посещении веб-сайтов. Другим важным аспектом является то, что скрытие определенных частей веб-сайта требует от пользователей внесения глубоких правок, поэтому процесс не является автоматическим и не будет синхронизироваться между устройствами. Вам необходимо включить Distraction Control в меню и вручную выбрать элемент, который вы хотите удалить. Конечно, пользователи Apple всегда могут использовать сторонний блокировщик рекламы для автоматизации процесса.
Distraction Control теперь доступен в последних бета-версиях iOS 18, iPadOS 18 и macOS Sequoia для разработчиков. Ожидайте, что эта функция будет доступна в следующей публичной бета-версии и будет доступна в стабильных релизах в течение следующего месяца или двух.
Дэвид Пак
Обновление 06 августа 2024 г.