Apple привнесла золото в iPad, чтобы привлечь больше пользователей

Источник, близкий к Apple Inc., сказал, что у компании будет желтая версия устройства iPad, цель которого — привлечь больше пользователей, когда ситуация с продажами устройств в этом году будет не очень хорошей.

Изображение 1: Apple приносит золото в iPad, чтобы привлечь больше пользователей

Соответственно, новая 9,7-дюймовая версия iPad компании (должен быть выпущен в этом месяце) , помимо двух доступных цветов, серого и серебристого, будет иметь желтый вариант для задней стороны. Тем самым палитра iPad будет похожа на iPhone 5s.

Apple пока не комментирует информацию.

Продажи сегмента iPad снизились за последние два квартала после стремительного роста с 5 миллиардов долларов при запуске в 2010 году до 30 миллиардов долларов в 2012 году. В прошлом году продажи iPad составили 32 миллиарда долларов.

С октября прошлого года Apple еще не выпустила iPad нового поколения, что побуждает пользователей постепенно переходить на более крупные экраны iPhone, iPhone 6 Plus. Согласно опросу, проведенному RBC Capital Networks , половина пользователей выбирают iPhone 6 Plus, когда их просят купить iPhone 6 или 6 Plus после даты выпуска 2 устройств.

В прошлом Apple много раз применяла использование цвета для увеличения продаж, начиная с красочных iMac в 1999 году. Эта стратегия в целом приносила успех. Однако продажи красочного iPhone 5C неутешительны — аналитик потребительских тенденций Амит Дарьянани из RBC Capital Networks сказал.

В соответствии с Дарьянани, Более важная проблема — это iPad с большим размером экрана, так как это привлечет новых клиентов, особенно деловых людей. И это устройство с экраном диагональю 12,9 дюйма будет выпущено только в следующем году.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *