Apple предупреждает пользователей iPhone: прекратите использовать Chrome!
Компания Apple запустила новую кампанию по продвижению конфиденциальности iPhone, в которой особое внимание уделяется Safari с помощью впечатляющего рекламного видеоролика, вдохновленного фильмом «Птицы» Альфреда Хичкока.
Реклама Apple подразумевает, что если пользователи не используют Safari, их будут отслеживать, — это тонкий способ использовать уязвимость конкурирующего браузера Chrome от Google — браузера, который давно подвергается критике за проблемы со сбором данных пользователей.
Этот шаг Apple в очередной раз доводит сложные отношения между компанией и Google до кульминации. Отношения между этими двумя технологическими гигантами всегда сравнивали с «палкой о двух концах». Ранее обе стороны сотрудничали, когда Google стал поисковой системой по умолчанию на iPhone, конечно, поисковому гиганту пришлось заплатить Apple комиссию. Однако давление со стороны мировых регулирующих органов заставило Google искать другие способы подтолкнуть пользователей iPhone перейти на Chrome.
По данным Forbes, на Chrome в настоящее время приходится около 30% доли рынка браузеров iPhone. Цель Google — довести эту цифру до 50%, что напрямую угрожает положению Safari. Между тем, политика конфиденциальности, особенно в «режиме инкогнито», считается «ахиллесовой пятой» Chrome, поскольку этот браузер по-прежнему собирает данные пользователей через скрытые настройки, которые нельзя отключить.
Новая реклама Apple показывает, что компания в полной мере использует «фатальную слабость» своего оппонента, чтобы привлечь пользователей и вернуть себе долю рынка браузеров на своей собственной платформе. Компания подтверждает 1,4 миллиардам пользователей iPhone по всему миру, что Safari — более безопасный выбор.
Марвин Фрай
Обновление 19 июля 2024 г.